Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
шаша [2016/07/05 18:16] john_doe создано |
шаша [2016/07/06 07:14] (текущий) warlordstrateg |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
======Шаша====== | ======Шаша====== | ||
- | ---- | ||
- | **Любимый статус (кредо):** "Заварите мне как-нибудь, я дома намерво проволокой прикручу" | ||
- | Один из первых авторитетных модмейкеров и 3D-моделлеров самой первой "В тылу врага" 2004 года. В 2005 активно тусовался на официальном форуме 1С. Автор десятка новых юнитов бронетехники, вошедших в самые первые версии легендарного мода BTRH. | + | **Любимый статус (кредо):** "Заварите мне как-нибудь, я дома намертво проволокой прикручу" |
+ | |||
+ | **Имя в миру:** Александр (возможно), Шашин (возможно) | ||
+ | |||
+ | **Место постоянного обитания:** Киев (вероятно) | ||
+ | |||
+ | **Год рождения:** Неизвестен | ||
+ | |||
+ | **Профессия и занятия в миру:** Неизвестны | ||
+ | |||
+ | Один из первых независимых и самых авторитетных модмейкеров и 3D-моделлеров [[в_тылу_врага|самой первой "В тылу врага"]] 2004 года. Автор десятка новых юнитов бронетехники, вошедших в самые первые версии легендарного мода BTRH. | ||
+ | |||
+ | В 2005 активно тусовался на официальном [[1сфорум|форуме фирмы "1С"]]((Российская фирма-издатель и дистрибьютор самой первой игры "В тылу врага" и всех последующих игр этой серии.)). Изготовлял юниты с помощью MilkShape 3D ((MilkShape 3D — известный редактор 3D-графики, предназначенный для создания, текстурирования, анимации, импорта и экспорта моделей в различных игровых и общеупотребительных 3D-форматах. Создан бургом-программистом, проживающем в Швейцарии.)), Блокнота((Текстовый редактор "Блокнот" (notepad.exe) из набора стандартных программ ОС Windows, предназначенный для создания и реадактирования файлов формата *.txt.)) и <del>такой-то ...</del> пары забытых ныне программных примочек((Имеются в виду: a). плагин экспорта ply моделей из программы MilkShape 3D и б). программа SoEDIT для визуальной сборки модели (создания файлов mdl). )), сляпанных на коленке бургами-моддерами-программистами. Время от времени как мог помогал интересующимся школьникам и студентам разобраться во всей этой шаманской технологии. | ||
+ | В период выхода первой "В тылу врага 2" и загибания разумной активности на форуме "1С" обретался на сайте [[outfront.ru|outfront.ru]], созданном [[ZeiraM]], работая там время от времени "добрым модератором-конструктором". | ||
+ | |||
+ | Кто такой и почему так много знает о моддинге до сих пор неизвестно. | ||
+ | ===== Работы ===== | ||
+ | Труды Шаши в соавторстве с Zeriam по сей день радуют глаз в небезызвестном [[btrh1|btrh1]] для первой части "В тылу врага" (скачать можно [[http://cf-team.ru/download/1-polnaja-versija-btrh-1-6-dlja-v-tylu-vraga.html|тут]]). Солидная строчка в Readme говорит о многом: | ||
+ | |||
+ | <note> | ||
+ | A.G.(Шаша) and ZeiraM - T-60, T-70, t-34-76(43г.), Su-122, Su-100, | ||
+ | Hetzer, Su-85, Zis42-61k, Zis-42, M16aa, | ||
+ | ZiS-5 fuel, Pz-IB 15cm sIG33</note> | ||
+ | |||
- | **Место постоянного обитания:** Киев | ||
- | **Возраст:** Неизвестен | ||
- | **Профессия и занятие в миру:** Неизвестны |