Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
стрелка [2009/10/15 10:28] odmin создано |
стрелка [2015/11/08 21:47] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
===== Стрелочники ===== | ===== Стрелочники ===== | ||
- | Стрелочники - особая категория посетителей [[1сфорум|Форума 1С]], задававшая один и тот же избыитый и давным-давно освещенный в FAQ вопрос - "как перевести стрелку"? | + | Стрелочники - особая категория посетителей [[1сфорум|Форума 1С]], задававшая один и тот же избитый и давным-давно освещенный в FAQ вопрос - "как перевести стрелку"? |
===== Возжелавши паровоз ===== | ===== Возжелавши паровоз ===== | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
<note important>Статья требует дополнения скриншотами этой кошерной стрелки</note> | <note important>Статья требует дополнения скриншотами этой кошерной стрелки</note> | ||
- | Разработчики [[в_тылу_врага|первой части ВТВ]]то ли стебанулись над пиплом, то ли просто баг <del>прое..</del> прощелкали, но в миссии "Кража" из русской компании "Катюша" тупо нельзя было вывезти паравоз из депо, так как стрелка для переключения ж/д пути находилась прямо под ним, а он ну ни в какую не хотел отъезжать дальше назад. | + | Разработчики [[в_тылу_врага|первой части ВТВ]] то ли стебанулись над пиплом, то ли просто баг <del>прое..</del> прощелкали, но в миссии "Кража" из русской компании "Катюша" тупо нельзя было вывезти паравоз из депо, так как стрелка для переключения ж/д пути находилась прямо под ним, а он ну ни в какую не хотел отъезжать дальше назад. |
Загадка решалась до банальности просто, нужно было взять паровоз под прямое управление ((О котором часть игроков даже не догадывалась!)) и ручками загнать его до упора назад, после чего можно было спокойнеько перевести злосчастную стрелку и закончить миссию. | Загадка решалась до банальности просто, нужно было взять паровоз под прямое управление ((О котором часть игроков даже не догадывалась!)) и ручками загнать его до упора назад, после чего можно было спокойнеько перевести злосчастную стрелку и закончить миссию. | ||
Еще один пример бездушности дизайнеров миссий из [[Best_way|БВ]]- это последняя миссия за англичан где нужно вывести самолет из ангара: это же каким садистом нужно быть, чтобы поставить маааленький рубильник внутри ангара и заставить бедных юзверов мыкаться, ломать-крушить, насиловать сейв-лоад, а потом уже рвать тапочки на форум и изливать свои вопросы там. | Еще один пример бездушности дизайнеров миссий из [[Best_way|БВ]]- это последняя миссия за англичан где нужно вывести самолет из ангара: это же каким садистом нужно быть, чтобы поставить маааленький рубильник внутри ангара и заставить бедных юзверов мыкаться, ломать-крушить, насиловать сейв-лоад, а потом уже рвать тапочки на форум и изливать свои вопросы там. |