Основной потребитель

Типичный Основной потребитель в вакууме Основной потребитель1) - мифический образ среднестатистического пользователя с такими же мифическими требованиями, на которые опирается Best Way при разработке своих игр 2).

Так же основным потребителем называют несметные орды3) тятёрок, статобоев, воркшопперов и прочих не совсем адекватных личностей, которым глубоко до лампочки во что играть, главное - рулить. Возраст таких игроков зачастую не превышает 16-ти лет4). Другой отличительной особенностью потребителя является слабая грамотность, обилие опечаток и орфографических ошибок и позиция «Игра супер, кто против - тот лох/дурак/играть не умеет». Среди основных потребителей встречаются и взрослые, иногда даже слишком, дядьки, которые обычно отмечаются огромными текстами с пространными рассуждениями, не вписывающимися ни в концепцию игры, ни в здравый рассудок вообще. В качестве примера можно рассмотреть вот эту тему

Примеры карикатурного основного потребителя:

Пехотинец

ZVEZDA

TruePank

Колобок С ППШ

По обратные стороны баррикад

В 2016 году Best Way, убедившись в уникальности своей имеющейся на руках концепции, решил повернуться к «основному потребителю» задом, а к сообществу свох фанов лицом. Все замерли в предвкушении Soldiers: Arena… Даже несмотря на провокации посредственных представителей основного потребителя

1) Так же существует сравнительно недавняя вариация - «Основной поцтеребитель» (т.е «теребитель поца» - задрот, онанист…)
2) Начиная со В тылу врага 2 и до ЛП
3) Тысячи их!
4) Да, это возрастная дискриминация. Если вы возмутились, значит вы, скорее всего, являетесь одним из тех, про кого рассказывает эта статья.