Основной потребитель1) - мифический образ среднестатистического пользователя с такими же мифическими требованиями, на которые опирается Best Way при разработке своих игр 2).
Так же основным потребителем называют несметные орды3) тятёрок, статобоев, воркшопперов и прочих не совсем адекватных личностей, которым глубоко до лампочки во что играть, главное - рулить. Возраст таких игроков зачастую не превышает 16-ти лет4). Другой отличительной особенностью потребителя является слабая грамотность, обилие опечаток и орфографических ошибок и позиция «Игра супер, кто против - тот лох/дурак/играть не умеет». Среди основных потребителей встречаются и взрослые, иногда даже слишком, дядьки, которые обычно отмечаются огромными текстами с пространными рассуждениями, не вписывающимися ни в концепцию игры, ни в здравый рассудок вообще. В качестве примера можно рассмотреть вот эту тему
В 2016 году Best Way, убедившись в уникальности своей имеющейся на руках концепции, решил повернуться к «основному потребителю» задом, а к сообществу свох фанов лицом. Все замерли в предвкушении Soldiers: Arena… Даже несмотря на провокации посредственных представителей основного потребителя