Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
панзервью [2009/10/25 17:49] tier |
панзервью [2015/11/08 21:47] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 17: | Строка 17: | ||
*Ж. - Сколько версий ЭТОГО вы планируете выпустить? | *Ж. - Сколько версий ЭТОГО вы планируете выпустить? | ||
- | *А. - Уже близится к завершению. ((Сворованы все идеи и модели, когда либо выходившие на серию В тылу врага)) | + | *А. - Уже близится к завершению. ((Сворованы все идеи и модели, когда либо выходившие на серию В тылу врага))((Но думаю, версию 3.0 мы еще сможем увидеть)) |
*Ж. - А чем вы обосновываете запредельные бронепробиваемости так называемых "Асов"? | *Ж. - А чем вы обосновываете запредельные бронепробиваемости так называемых "Асов"? | ||
*А. - Ценой. | *А. - Ценой. | ||
*Ж. - А логикой не обосновываете? Может снаряды какие необычные али ещё что? | *Ж. - А логикой не обосновываете? Может снаряды какие необычные али ещё что? | ||
- | *А. (Здесь автор промолчал). | + | *А. (Здесь автор модификации промолчал). |
*Ж. - А правда, что концепция вашего мода, заключается в приближении геймплея к КоХу? | *Ж. - А правда, что концепция вашего мода, заключается в приближении геймплея к КоХу? | ||
*А. - Нет. | *А. - Нет. | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
*А. - Нет, просто есть мощность, вот к примеру СУ-122 могла уничтожить Тигр, даже если снаряд упал рядом. ((Свирин съел свои шнурки от осознания собственной некомпетентности перед Антоном)) | *А. - Нет, просто есть мощность, вот к примеру СУ-122 могла уничтожить Тигр, даже если снаряд упал рядом. ((Свирин съел свои шнурки от осознания собственной некомпетентности перед Антоном)) | ||
*Ж. - Странные у вас исторические данные. Ну да ладно, следующий вопрос: Если ваша концепция в уникальности каждой нации, почему у всех юнитов в игре одинаковые русские голоса? | *Ж. - Странные у вас исторические данные. Ну да ладно, следующий вопрос: Если ваша концепция в уникальности каждой нации, почему у всех юнитов в игре одинаковые русские голоса? | ||
- | *А. - Во 1ых руские голоса у все тоже разные ((У Итальянцев. Русские голоса. Разные русские голоса. Видимо, в целях ура-поцтреотизма)), и на русском они говорять при выделение и при приказе на.... ((Вот именно "на ***" им и дорога. Капитан Очевидность поясняет: просто итальянских голосов никто не делал, брать неоткуда))((Как же, позвольте, а незабвенные Коднэйм Панзерс: Фаз ту?)) | + | *А. - Во 1ых руские голоса у все тоже разные ((У Итальянцев. Русские голоса. Разные русские голоса. Видимо, в целях ура-поцтреотизма)), и на русском они говорять при выделение и при приказе на.... ((Вот именно "на ***" им и дорога. Капитан Очевидность поясняет: просто итальянских голосов никто не делал, брать неоткуда))((Как же, позвольте, а незабвенные Коднэйм Панзерс: Фаз ту? Плюс ещё ЧБ... Есть откуда, ещё как есть, просто школоте искать лень.)) |
*Ж. - Но это достаточно сильно бросается в глаза. Далее: Много ли времени вы уделяете балансу мода? | *Ж. - Но это достаточно сильно бросается в глаза. Далее: Много ли времени вы уделяете балансу мода? | ||
- | *А. - Достаточно, но у каждой нации баланс идёт не по танкам а по общиму, к примеру у США рейнжеры достачточно эффективны против большинста техники, | + | *А. - Достаточно, но у каждой нации баланс идёт не по танкам а по общиму, к примеру у США рейнжеры достачточно эффективны против большинста техники, а у Японии самые сильные стрелки... |
- | а у Японии самые сильные стрелки... | + | |
*Ж. - А долго ли вы тестируете мод перед выходом новой версии? | *Ж. - А долго ли вы тестируете мод перед выходом новой версии? | ||
*А. - Каждые поразному, в зависимомти от мода , 1.5 долго тести, а 1.6 выпустили быстро. Так же и 1.7 | *А. - Каждые поразному, в зависимомти от мода , 1.5 долго тести, а 1.6 выпустили быстро. Так же и 1.7 | ||
Строка 48: | Строка 47: | ||
*А. - Был такой отличный мод на ВТВ2, ww2ganes, именно он подталкнул. | *А. - Был такой отличный мод на ВТВ2, ww2ganes, именно он подталкнул. | ||
*Ж. - Были ли какие-то вещи, которые хотелось бы вам реализовать, но возможности (ваши или игры) не позволили? | *Ж. - Были ли какие-то вещи, которые хотелось бы вам реализовать, но возможности (ваши или игры) не позволили? | ||
- | *А. - Да, были, наши возможности не позволи, так же и возможности игры. | + | *А. - Да, были, наши возможности не позволи((а именно - отсутствие [[братья_лю|вменяемого 3D моделлера]])), так же и возможности игры. |
*Ж. - А что именно? | *Ж. - А что именно? | ||
*А. - Брэмы. | *А. - Брэмы. |