Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
панзервью [2009/10/25 17:49]
tier
панзервью [2015/11/08 21:47] (текущий)
Строка 17: Строка 17:
  
   *Ж. - Сколько версий ЭТОГО вы планируете выпустить?​   *Ж. - Сколько версий ЭТОГО вы планируете выпустить?​
-  *А. - Уже близится к завершению. ((Сворованы все идеи и модели,​ когда либо выходившие на серию В тылу врага))+  *А. - Уже близится к завершению. ((Сворованы все идеи и модели,​ когда либо выходившие на серию В тылу врага))((Но думаю, версию 3.0 мы еще сможем увидеть))
   *Ж. - А чем вы обосновываете запредельные бронепробиваемости так называемых "​Асов"?​   *Ж. - А чем вы обосновываете запредельные бронепробиваемости так называемых "​Асов"?​
   *А. - Ценой.   *А. - Ценой.
   *Ж. - А логикой не обосновываете?​ Может снаряды какие необычные али ещё что?   *Ж. - А логикой не обосновываете?​ Может снаряды какие необычные али ещё что?
-  *А. (Здесь автор промолчал).+  *А. (Здесь автор ​модификации ​промолчал).
   *Ж. - А правда,​ что концепция вашего мода, заключается в приближении геймплея к КоХу?   *Ж. - А правда,​ что концепция вашего мода, заключается в приближении геймплея к КоХу?
   *А. - Нет.   *А. - Нет.
Строка 35: Строка 35:
   *А. - Нет, просто есть мощность,​ вот к примеру СУ-122 ​ могла уничтожить Тигр, даже если снаряд упал рядом. ((Свирин съел свои шнурки от осознания собственной некомпетентности перед Антоном))   *А. - Нет, просто есть мощность,​ вот к примеру СУ-122 ​ могла уничтожить Тигр, даже если снаряд упал рядом. ((Свирин съел свои шнурки от осознания собственной некомпетентности перед Антоном))
   *Ж. - Странные у вас исторические данные. Ну да ладно, следующий вопрос:​ Если ваша концепция в уникальности каждой нации, почему у всех юнитов в игре одинаковые русские голоса?​   *Ж. - Странные у вас исторические данные. Ну да ладно, следующий вопрос:​ Если ваша концепция в уникальности каждой нации, почему у всех юнитов в игре одинаковые русские голоса?​
-  *А. - Во 1ых руские голоса у все тоже разные ((У Итальянцев. Русские голоса. Разные русские голоса. Видимо,​ в целях ура-поцтреотизма)),​ и на русском они говорять при выделение и при приказе ​ на.... ((Вот именно "на ***" им и дорога. Капитан Очевидность поясняет:​ просто итальянских голосов никто не делал, брать неоткуда))((Как же, позвольте,​ а незабвенные Коднэйм Панзерс:​ Фаз ту?))+  *А. - Во 1ых руские голоса у все тоже разные ((У Итальянцев. Русские голоса. Разные русские голоса. Видимо,​ в целях ура-поцтреотизма)),​ и на русском они говорять при выделение и при приказе ​ на.... ((Вот именно "на ***" им и дорога. Капитан Очевидность поясняет:​ просто итальянских голосов никто не делал, брать неоткуда))((Как же, позвольте,​ а незабвенные Коднэйм Панзерс:​ Фаз ту? Плюс ещё ЧБ... Есть откуда,​ ещё как есть, просто школоте искать лень.))
   *Ж. - Но это достаточно сильно бросается в глаза. Далее: Много ли времени вы уделяете балансу мода?   *Ж. - Но это достаточно сильно бросается в глаза. Далее: Много ли времени вы уделяете балансу мода?
-  *А. - Достаточно,​ но у каждой нации баланс идёт не по танкам а по общиму,​ к примеру у США рейнжеры ​ достачточно эффективны против большинста техники,​ +  *А. - Достаточно,​ но у каждой нации баланс идёт не по танкам а по общиму,​ к примеру у США рейнжеры ​ достачточно эффективны против большинста техники,​ а у Японии самые сильные стрелки...
-а у Японии самые сильные стрелки...+
   *Ж. - А долго ли вы тестируете мод перед выходом новой версии?​   *Ж. - А долго ли вы тестируете мод перед выходом новой версии?​
   *А. - Каждые поразному,​ в зависимомти от мода , 1.5 долго тести, ​ а 1.6 выпустили быстро. Так же и 1.7   *А. - Каждые поразному,​ в зависимомти от мода , 1.5 долго тести, ​ а 1.6 выпустили быстро. Так же и 1.7
Строка 48: Строка 47:
   *А. - Был такой отличный мод ​ на ВТВ2, ​ ww2ganes, именно он подталкнул.   *А. - Был такой отличный мод ​ на ВТВ2, ​ ww2ganes, именно он подталкнул.
   *Ж. - Были ли какие-то вещи, которые хотелось бы вам реализовать,​ но возможности (ваши или игры) не позволили?​   *Ж. - Были ли какие-то вещи, которые хотелось бы вам реализовать,​ но возможности (ваши или игры) не позволили?​
-  *А. - Да, были, наши возможности не позволи,​ так же и возможности игры.+  *А. - Да, были, наши возможности не позволи((а именно - отсутствие [[братья_лю|вменяемого 3D моделлера]])), так же и возможности игры.
   *Ж. - А что именно?​   *Ж. - А что именно?​
   *А. - Брэмы.   *А. - Брэмы.

QR Code
QR Code панзервью (generated for current page)