Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
панзервью [2009/10/25 16:39]
tier
панзервью [2015/11/08 21:47] (текущий)
Строка 8: Строка 8:
  
 **P.S. Следите за обновлениями,​ возможно это ещё не конец.** **P.S. Следите за обновлениями,​ возможно это ещё не конец.**
 +===== А моды здесь дикие... =====
  
-<​code>​...Я сижу в чате ЛП и рассматриваю самолёт на бэкграунде. Почему самолёт?​  + //...Я сижу в чате ЛП и рассматриваю самолёт на бэкграунде. Почему самолёт?​  
-Да потому что в данный момент у меня установлена модификация "​Panzer-mod 1.7: Heroes World War", с разработчиком которой я и буду сегодня беседовать.+Да потому что в данный момент у меня установлена модификация ​[[panzermod|"​Panzer-mod 1.7: Heroes World War"]], с разработчиком которой я и буду сегодня беседовать.
 А вот и он! Имя ему - Anton, из клана Panzer. Сейчас,​ без лишних предисловий,​ я учиню над ним допрос с пристрастием,​ на тему "​Как же вы докатились до жизни такой"​. А вот и он! Имя ему - Anton, из клана Panzer. Сейчас,​ без лишних предисловий,​ я учиню над ним допрос с пристрастием,​ на тему "​Как же вы докатились до жизни такой"​.
 Ну, пожалуй начнём. Ну, пожалуй начнём.
-(Ж. - Журналюга,​ А, разумеется,​ Антон).+(**Ж.** - Журналюга, ​**А**, разумеется,​ Антон).// 
 + 
 +  *Ж. - Сколько версий ЭТОГО вы планируете выпустить?​ 
 +  *А. - Уже близится к завершению. ((Сворованы все идеи и модели,​ когда либо выходившие на серию В тылу врага))((Но думаю, версию 3.0 мы еще сможем увидеть)) 
 +  *Ж. - А чем вы обосновываете запредельные бронепробиваемости так называемых "​Асов"?​ 
 +  *А. - Ценой. 
 +  *Ж. - А логикой не обосновываете?​ Может снаряды какие необычные али ещё что? 
 +  *А. (Здесь автор модификации промолчал). 
 +  *Ж. - А правда,​ что концепция вашего мода, заключается в приближении геймплея к КоХу? 
 +  *А. - Нет. 
 +  *Ж. - А в чём тогда?​ 
 +  *А. - К играбельности. 
 +  *Ж. - Это понятие расплывчатое. Вы не могли бы уточнить,​ каким вы видите геймплей?​ 
 +  *А. - Разнообразным,​ каждая нация должна отличатся и неповторятся. 
 +  *Ж. - А вы стремитесь к реализму в вашем моде? 
 +  *А. - Не особо реализм в каких то моментах увеличен в каких то уменьшен ((В каких моментах увеличен не знают даже самые смелые фанаты. Но суслик существует!)) 
 +  *Ж. - Хорошо. А чем вы обуславливаете прямо-таки разрушительное воздействие фугасов калибра от 100мм? 
 +  *А. - То что это реально, ​ сам представь 100mm. И не на все типы юнитов сильное,​ а некоторые меньше. 
 +  *Ж. - Ну, при прямом попадании это понятно,​ но чем вы объясните уничтожение бронетехники при достаточно далёком от неё падении снаряда?​ Просто интересно узнать. 
 +  *А. - Нет, просто есть мощность,​ вот к примеру СУ-122 ​ могла уничтожить Тигр, даже если снаряд упал рядом. ((Свирин съел свои шнурки от осознания собственной некомпетентности перед Антоном)) 
 +  *Ж. - Странные у вас исторические данные. Ну да ладно, следующий вопрос:​ Если ваша концепция в уникальности каждой нации, почему у всех юнитов в игре одинаковые русские голоса?​ 
 +  *А. - Во 1ых руские голоса у все тоже разные ((У Итальянцев. Русские голоса. Разные русские голоса. Видимо,​ в целях ура-поцтреотизма)),​ и на русском они говорять при выделение и при приказе ​ на.... ((Вот именно "на ***" им и дорога. Капитан Очевидность поясняет:​ просто итальянских голосов никто не делал, брать неоткуда))((Как же, позвольте,​ а незабвенные Коднэйм Панзерс:​ Фаз ту? Плюс ещё ЧБ... Есть откуда,​ ещё как есть, просто школоте искать лень.)) 
 +  *Ж. - Но это достаточно сильно бросается в глаза. Далее: Много ли времени вы уделяете балансу мода? 
 +  *А. - Достаточно,​ но у каждой нации баланс идёт не по танкам а по общиму,​ к примеру у США рейнжеры ​ достачточно эффективны против большинста техники,​ а у Японии самые сильные стрелки... 
 +  *Ж. - А долго ли вы тестируете мод перед выходом новой версии?​ 
 +  *А. - Каждые поразному,​ в зависимомти от мода , 1.5 долго тести, ​ а 1.6 выпустили быстро. Так же и 1.7 
 +  *Ж. - А что нового планируете в следующей версии мода? 
 +  *А. - Тайна. ((следует читать:​ смотря что выйдет новое в других модах к тому времени - то и <​del>​спиздим</​del>​ внесем в число фич)) 
 +  *Ж. - Ладно, тогда перечислите,​ какие по вашему главные фичи Панзер-мода?​ Чем именно вы, по своему мнению,​ привлекаете публику?​ 
 +  *А. - Авиация,​ строительсто укреплений,​ Италия,​ доступность режимов,​ США, Британия и Япония. 
 +  *Ж. - Как к вам пришла в голову идея создания мода? 
 +  *А. - Был такой отличный мод ​ на ВТВ2, ​ ww2ganes, именно он подталкнул. 
 +  *Ж. - Были ли какие-то вещи, которые хотелось бы вам реализовать,​ но возможности (ваши или игры) не позволили?​ 
 +  *А. - Да, были, наши возможности не позволи((а именно - отсутствие [[братья_лю|вменяемого 3D моделлера]])),​ так же и возможности игры. 
 +  *Ж. - А что именно?​ 
 +  *А. - Брэмы. 
 +  *Ж. - А какие-нибудь проблемы в разработке,​ что было труднее всего?​ 
 +  *А. - Авиция,​ так же некоторые вещи. 
 +  *Ж. - Какие, если не секрет?​ 
 +  *А. - Укрепления,​ работа в .mdl 
 +  *Ж. - А что по вашему мнению удалось вам лучше всего в моде? 
 +  *А. - Новый геймплей и укрепления 
 +  *Ж. - А хуже всего?​ 
 +  *А. - Наверно баланс ещё недоконца не отрегулированн 
 +  *Ж. - Что вы можете сказать про GSM2009? 
 +  *А. - Неплохой мод 
 +  *Ж. - А в сравнении с вашим?​ 
 +  *А. - Мой лучше 
 +  *Ж. - А что скажете про [[btrh2ww|БТРХ]],​ особенно если учесть то, что он ваш основной конкурент?​ 
 +  *А. - БТРХ ? Конкурент ?? 
 +  *Ж. - А вы разве не знали? ) 
 +  *А. - БтРх для нас не конкурент,​ мы его уже перегнали. ((ЧСВ превысило over9000 и впечатало автора в небосвод)) 
 +  *Ж. - Ожидаемое мнение. А что вы хотели бы пожелать другим модмэйкерам?​ 
 +  *А. - Делать моды не похожие друг на друга.  
 +  *Ж. - Отлично! Спасибо за уделённое время, благодарим за интервью. 
 +  *А. - И вам спасибо
  
-Ж. - Сколько версий ЭТОГО вы планируете выпустить?​ 
-А. - Уже близится к завершению. 
-Ж. - А чем вы обосновываете запредельные бронепробиваемости так называемых "​Асов"?​ 
-А. - Ценой. 
-Ж. - А логикой не обосновываете?​ Может снаряды какие необычные али ещё что? 
-А. (Здесь автор промолчал). 
-Ж. - А правда,​ что концепция вашего мода, заключается в приближении геймплея к КоХу? 
-А. - Нет. 
-Ж. - А в чём тогда? 
-А. - К играбельности. 
-Ж. - Это понятие расплывчатое. Вы не могли бы уточнить,​ каким вы видите геймплей?​ 
-А. - Разнообразным,​ каждая нация должна отличатся и неповторятся. 
-Ж. - А вы стремитесь к реализму в вашем моде? 
-А. - Не особо реализм в каких то моментах увеличен в каких то уменьшен 
-Ж. - Хорошо. А чем вы обуславливаете прямо-таки разрушительное воздействие фугасов калибра от 100мм? 
-А. - То что это реально, ​ сам представь 100mm. И не на все типы юнитов сильное,​ а некоторые меньше. 
-Ж. - Ну, при прямом попадании это понятно,​ но чем вы объясните уничтожение бронетехники при достаточно далёком от неё падении снаряда?​ Просто интересно узнать. 
-А. - Нет, просто есть мощность,​ вот к примеру СУ-122 ​ могла уничтожить Тигр, даже если снаряд упал рядом. 
-Ж. - Странные у вас исторические данные. Ну да ладно, следующий вопрос: ​ 
-Если ваша концепция в уникальности каждой нации, почему у всех юнитов в игре одинаковые русские голоса?​ 
-А. - Во 1ых руские голоса у все тоже разные,​ и на русском они говорять при выделение и при приказе ​ на.... 
-Ж. - Но это достаточно сильно бросается в глаза. Далее: Много ли времени вы уделяете балансу мода? 
-А. - Достаточно,​ но у каждой нации баланс идёт не по танкам а по общиму,​ к примеру у США рейнжеры ​ достачточно эффективны против большинста техники,​ 
-а у Японии самые сильные стрелки... 
-Ж. - А долго ли вы тестируете мод перед выходом новой версии?​ 
-А. - Каждые поразному,​ в зависимомти от мода , 1.5 долго тести, ​ а 1.6 выпустили быстро. Так же и 1.7 
-Ж. - А что нового планируете в следующей версии мода? 
-А. - Тайна. 
-Ж. - Ладно, тогда перечислите,​ какие по вашему главные фичи Панзер-мода?​ Чем именно вы, по своему мнению,​ привлекаете публику?​ 
-А. - Авиация,​ строительсто укреплений,​ Италия,​ доступность режимов,​ США, Британия и Япония. 
-Ж. - Как к вам пришла в голову идея создания мода? 
-А. - Был такой отличный мод ​ на ВТВ2, ​ ww2ganes, именно он подталкнул. 
-Ж. - Были ли какие-то вещи, которые хотелось бы вам реализовать,​ но возможности (ваши или игры) не позволили?​ 
-А. - Да, были, наши возможности не позволи,​ так же и возможности игры. 
-Ж. - А что именно?​ 
-А. - Брэмы. 
-Ж. - А какие-нибудь проблемы в разработке,​ что было труднее всего? 
-А. - Авиция,​ так же некоторые вещи. 
-Ж. - Какие, если не секрет?​ 
-А. - Укрепления,​ работа в .mdl 
-Ж. - А что по вашему мнению удалось вам лучше всего в моде? 
-А. - Новый геймплей и укрепления 
-Ж. - А хуже всего? 
-А. - Наверно баланс ещё недоконца не отрегулированн 
-Ж. - Что вы можете сказать про GSM2009? 
-А. - Неплохой мод 
-Ж. - А в сравнении с вашим? 
-А. - Мой лучше 
-Ж. - А что скажете про БТРХ, особенно если учесть то, что он ваш основной конкурент?​ 
-А. - БТРХ ? Конкурент ?? 
-Ж. - А вы разве не знали? ) 
-А. - БтРх для нас не конкурент,​ мы его уже перегнали. 
-Ж. - Ожидаемое мнение. А что вы хотели бы пожелать другим модмэйкерам?​ 
-А. - Делать моды не похожие друг на друга. ​ 
-Ж. - Отлично! Спасибо за уделённое время, благодарим за интервью. 
-А. - И вам спасибо. ​ 
-</​code>​ 
 [{{:​091021-2115-00.jpg?​150x150|Либо он врёт, либо всё-таки не КОХ была вдохновителем...}}][{{:​091021-2130-00.jpg?​150x150|ЧСВ over 9000}}] [{{:​091021-2115-00.jpg?​150x150|Либо он врёт, либо всё-таки не КОХ была вдохновителем...}}][{{:​091021-2130-00.jpg?​150x150|ЧСВ over 9000}}]
 ~~DISCUSSION~~ ~~DISCUSSION~~

QR Code
QR Code панзервью (generated for current page)