Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | |||
дальности [2016/07/14 08:58] warlordstrateg |
дальности [2016/07/14 08:59] (текущий) warlordstrateg |
||
---|---|---|---|
Строка 17: | Строка 17: | ||
=== Здравый смысл === | === Здравый смысл === | ||
Конечно же, играя в игру на тему Второй Мировой войны, большинству игроков ((как минимум тем, у кого мозг больше горошины)) хочется видеть реалистичный геймплей на экране. Но увеличение расстояний до реальной или хотя бы в половину ее величины в той механике, которую БВ предложили в своей игре изначально закончится <del>очередным БТРХ1 модом</del> плохо. Потому как если следовать тотальному реализму, то в нем нельзя "летать" прицелом по всей карте, прицеливаясь за 500-600 метров танку точно в каток гусеницы. | Конечно же, играя в игру на тему Второй Мировой войны, большинству игроков ((как минимум тем, у кого мозг больше горошины)) хочется видеть реалистичный геймплей на экране. Но увеличение расстояний до реальной или хотя бы в половину ее величины в той механике, которую БВ предложили в своей игре изначально закончится <del>очередным БТРХ1 модом</del> плохо. Потому как если следовать тотальному реализму, то в нем нельзя "летать" прицелом по всей карте, прицеливаясь за 500-600 метров танку точно в каток гусеницы. | ||
- | Если и рожать нечто подобное, то лишь в новой ипостаси ВТВ-образных игр - без свободного перемещения по карте в режиме ПУ. Идеальный пример - модификация WWII на базе [[Call to arms]]. {{ youtube:DtrpAr1xZfg}} | + | Если и рожать нечто подобное, то лишь в новой ипостаси ВТВ-образных игр - без свободного перемещения по карте в режиме ПУ. Идеальный пример - модификация WWII на базе [[Call to arms]]. {{ youtube>DtrpAr1xZfg}} |
=== Моды === | === Моды === |