Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
бн [2016/02/06 03:11] warlordstrateg [Падение] |
бн [2017/08/30 12:24] (текущий) basnopisec [Форумы Боевого Народа: REBORN (Возрождение) 2017+] |
||
---|---|---|---|
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{:bn_logo.gif}} | {{:bn_logo.gif}} | ||
- | «Боевой Народ» (он же БН, фолк, синьюз) - крупный игровой портал, ранее известный как www.combat-folk.ru, ныне – www.games.cnews.ru в составе крупнейшего информационного магната CNews.ru. История развития серии игр «В тылу врага» в рамках игрового портала «Боевой Народ» берет свое начало с самого момента анонса первой части «[[в_тылу_врага|В тылу врага]]». Тема с обсуждением еще не вышедшей тогда игры, впервые представленной на КРИ 2003, появилась на форумах тогда еще Combat-Folk’a в мае 2003 года и [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=4847|сохранилась до сих пор]]. Обсуждение [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=5329|вышедшей игры]] постепенно сошло на нет и вновь ожило с момента появления мультиплеерного дополнения на первую часть, появившееся в конце ноября 2004 года. | + | «Боевой Народ» (он же БН, фолк, синьюз) - крупный игровой портал, ранее известный как www.combat-folk.ru, ныне – www.games.cnews.ru в составе крупнейшего информационного магната CNews.ru. История развития серии игр «В тылу врага» в рамках игрового портала «Боевой Народ» берет свое начало с самого момента анонса первой части «[[в_тылу_врага|В тылу врага]]». Тема с обсуждением еще не вышедшей тогда игры, впервые представленной на КРИ 2003, появилась на форумах тогда еще Combat-Folk’a в мае 2003 года и [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=4847|сохранилась до сих пор]]. Обсуждение [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=5329|вышедшей игры]] постепенно сошло на нет и вновь ожило с момента появления мультиплеерного дополнения на первую часть, появившееся в конце ноября 2004 года. |
- | Однако центром мультиплеерного сообщества по первой части на тот момент являлся ресурс [[hardgame|www.hardgame.ru]] и деятельность на форуме Боевого Народа ограничилась лишь обсуждением уже известных новостей и небольшой долей креативного контента, публикуемого администратором форума [[warlord|WARLORDstrateg’ом]] и немногочисленными активными участниками форума ((вкладывать усилия в создание конкуренции единственному на тот момент фан-сайту отсутствовал всякий смысл, так как сетевое сообщество по первой части едва-ли насчитывало с сотню активных игроков)). Самые яркие – [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=8280|Фотоотчеты о боях]] и очерки [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=9429|Lamerus Repus]] об интересных и чудных представителях мультиплеерного сообщества. | + | Однако центром мультиплеерного сообщества по первой части на тот момент являлся ресурс [[hardgame|www.hardgame.ru]] и деятельность на форуме Боевого Народа ограничилась лишь обсуждением уже известных новостей и небольшой долей креативного контента, публикуемого администратором форума [[warlord|WARLORDstrateg’ом]] и немногочисленными активными участниками форума ((вкладывать усилия в создание конкуренции единственному на тот момент фан-сайту отсутствовал всякий смысл, так как сетевое сообщество по первой части едва-ли насчитывало с сотню активных игроков)). Самые яркие – [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=8280|Фотоотчеты о боях]] и очерки [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=9429|Lamerus Repus]] об интересных и чудных представителях мультиплеерного сообщества. |
- | Через некоторое время на базе форума Боевой Народ по [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=8055|инициативе игроков CF Sudden-Strike 2 Team]] было [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=8727|организовано]] подразделение [CF] по первой части «В тылу врага», в дальнейшем из-за слабой активности основного состава действовавшее в союзе с кланом [[yad|YAD]], расквартированного на [[hardgame|www.hardgame.ru]]. Полную самостоятельность и активный состав подразделение [CF] получило после выхода в онлайн Воронежской группы мультиплеерных игроков BTRH-1, состав которых можно лицезреть [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=25273|здесь]]. | + | Через некоторое время на базе форума Боевой Народ по [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=8055|инициативе игроков CF Sudden-Strike 2 Team]] было [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=8727|организовано]] подразделение [CF] по первой части «В тылу врага», в дальнейшем из-за слабой активности основного состава действовавшее в союзе с кланом [[yad|YAD]], расквартированного на [[hardgame|www.hardgame.ru]]. Полную самостоятельность и активный состав подразделение [CF] получило после выхода в онлайн Воронежской группы мультиплеерных игроков BTRH-1, состав которых можно лицезреть [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=25273|здесь]]. |
- | Из проектов, в которых принимало участие немногочисленное на тот момент сообщество сайта Боевой Народ, можно выделить совместные с hardgame.ru попытки запуска [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=12402|Первого турнира по BTRH]] и [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=9370|Русский Clanbase по Outfront]]. Первое не было доведено до логического конца из-за малого числа команд, подавших заявку, второе же остановилось из-за технических проблем у партнера БН и HG, на тот момент – клана [[http://www.5ta.ru|5 Танковая Армия]] по Sudden-Strike 2, на мощностях и собственном движке ((5ТА является основателем Русской Лиги по игре Sudden-Strike 2, так же известного как «Противостояние 4». Изначально на материальные средства клана 5ТА был написан движок ClanBase, с автоматическим подсчетом рейтинга, наградной системой и прочими необходимыми функциями)) которых планировалось запустить Clanbase по «В тылу врага». | + | Из проектов, в которых принимало участие немногочисленное на тот момент сообщество сайта Боевой Народ, можно выделить совместные с hardgame.ru попытки запуска [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=12402|Первого турнира по BTRH]] и [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=9370|Русский Clanbase по Outfront]]. Первое не было доведено до логического конца из-за малого числа команд, подавших заявку, второе же остановилось из-за технических проблем у партнера БН и HG, на тот момент – клана [[http://www.5ta.ru|5 Танковая Армия]] по Sudden-Strike 2, на мощностях и собственном движке ((5ТА является основателем Русской Лиги по игре Sudden-Strike 2, так же известного как «Противостояние 4». Изначально на материальные средства клана 5ТА был написан движок ClanBase, с автоматическим подсчетом рейтинга, наградной системой и прочими необходимыми функциями)) которых планировалось запустить Clanbase по «В тылу врага». |
===== Новый виток ===== | ===== Новый виток ===== | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Перед выходом [[в_тылу_врага_2|«В тылу врага 2»]] на «Боевом Народе» было начато создание тематического портала по всей серии игр «В тылу врага». Еще до релиза и демоверсии «В тылу врага 2» по первым отзывам с выставок и презентаций у фанатов первой части закрались сомнения "А продолжение ли это?", так как рассказы про летящие с грацией сонных мух снаряды и выписывающие кренделя ракеты из базук наводили мысль о диком опопсении продукта. Жаль, не сохранились архивы этих отзывов на [[hardgame|www.hardgame.ru]] – мания администрации этого ресурса удалять «все отжившее» не позволяет достоверно восстановить всю цепочку событий. | Перед выходом [[в_тылу_врага_2|«В тылу врага 2»]] на «Боевом Народе» было начато создание тематического портала по всей серии игр «В тылу врага». Еще до релиза и демоверсии «В тылу врага 2» по первым отзывам с выставок и презентаций у фанатов первой части закрались сомнения "А продолжение ли это?", так как рассказы про летящие с грацией сонных мух снаряды и выписывающие кренделя ракеты из базук наводили мысль о диком опопсении продукта. Жаль, не сохранились архивы этих отзывов на [[hardgame|www.hardgame.ru]] – мания администрации этого ресурса удалять «все отжившее» не позволяет достоверно восстановить всю цепочку событий. | ||
Администратор форума Боевой Народ и раздела «В тылу врага» в частности - [[warlord|WARLORDstrateg]] решил предугадать события и начать агрессивную и беспроигрышную в любом случае политику создания сообщества по игре. | Администратор форума Боевой Народ и раздела «В тылу врага» в частности - [[warlord|WARLORDstrateg]] решил предугадать события и начать агрессивную и беспроигрышную в любом случае политику создания сообщества по игре. | ||
- | Из [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=40382&st=730&p=742715&#entry742715|озвученных]] им мыслей следует, что главным целями создания нового сообщества были: | + | Из [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=40382&st=730&p=742715&#entry742715|озвученных]] им мыслей следует, что главным целями создания нового сообщества были: |
* объединить игроков и создать поддержку модмейкерам на мощностях серьезного ресурса, каковым являлся БН, а не на базе небольших фанатских сайтов, которые зависимы от кучи факторов и появляются и исчезают будто грибы после дождя; | * объединить игроков и создать поддержку модмейкерам на мощностях серьезного ресурса, каковым являлся БН, а не на базе небольших фанатских сайтов, которые зависимы от кучи факторов и появляются и исчезают будто грибы после дождя; | ||
* систематизировать общение с разработчиками и тем самым усилить влияние комьюнити на процесс разработки ((Ибо уже до релиза в воздухе явно запахло органикой – дух исходил от еще не рожденной «В тылу врага 2»)). Проще говоря, создать нормальный фидбек ((обратная связь)). | * систематизировать общение с разработчиками и тем самым усилить влияние комьюнити на процесс разработки ((Ибо уже до релиза в воздухе явно запахло органикой – дух исходил от еще не рожденной «В тылу врага 2»)). Проще говоря, создать нормальный фидбек ((обратная связь)). | ||
- | Тематический проект [[http://www.games.cnews.ru//vtv|«Боевой Народ: В тылу врага»]] был запущен в конце сентября 2006 года, о чем свидетельствует [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=22969|сохранившаяся новость]] на форуме. ((Несмотря на столь солидную «крышу» как Боевой Народ, тематический проект определенно не был доведен до ума – к приеру, на сайте так никто и не смог найти поиска по прошлым новостям. Видимо, его там нет…)) | + | Тематический проект [[http://www.games.cnews.ru//vtv|«Боевой Народ: В тылу врага»]] был запущен в конце сентября 2006 года, о чем свидетельствует [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=22969|сохранившаяся новость]] на форуме. ((Несмотря на столь солидную «крышу» как Боевой Народ, тематический проект определенно не был доведен до ума – к примеру, на сайте так никто и не смог найти поиска по прошлым новостям. Видимо, его там нет…)) |
Поставленные задачи были выполнены на 100% и проект начал работать без каких-либо сверх-усилий, люди просто пошли туда сами. Конкурировать было не с кем, «гениальная и грандиозная игра» никакого интереса внешнему миру не представляла, а вялые, но от того шумные попытки конкуренции - [[gamesport|(например, Геймспорт)]] быстро затихали так и не успев блеснуть чем-либо, кроме шума. | Поставленные задачи были выполнены на 100% и проект начал работать без каких-либо сверх-усилий, люди просто пошли туда сами. Конкурировать было не с кем, «гениальная и грандиозная игра» никакого интереса внешнему миру не представляла, а вялые, но от того шумные попытки конкуренции - [[gamesport|(например, Геймспорт)]] быстро затихали так и не успев блеснуть чем-либо, кроме шума. | ||
- | Попутно началось формирование самой обширной базы модмейкерских знаний и оперативной помощи новичкам, желающим приобщиться к креативности в игре. Раздел [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showforum=97|Maps&Mods]] по сей день является наиболее полным и систематизированным источником информации по редактору карт на «Братьев» и «Лиса Пустыни». | + | Попутно началось формирование самой обширной базы модмейкерских знаний и оперативной помощи новичкам, желающим приобщиться к креативности в игре. Раздел [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showforum=97|Maps&Mods]] по сей день является наиболее полным и систематизированным источником информации по редактору карт на «Братьев» и «Лиса Пустыни». |
- | От момента релиза до бета-теста было сформировано не только модмейкерское общество, но мультиплеерное игровое сообщество в целом. На правах единственного крупного и адекватного ресурса по «В тылу врага», администрацией портала была организована [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=38630|Перепись кланов]], которая и выделила из серой и матерящейся массы обитателей Лобби ВТВ2 тех, кто способен как минимум связно писать ((ударение на «а»)) и относительно адекватно себя вести. [[потребитель|Основной потребитель]] так и остался неприрученным, да и не нужен был он никому, такой забавный. | + | От момента релиза до бета-теста было сформировано не только модмейкерское общество, но мультиплеерное игровое сообщество в целом. На правах единственного крупного и адекватного ресурса по «В тылу врага», администрацией портала была организована [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=38630|Перепись кланов]], которая и выделила из серой и матерящейся массы обитателей Лобби ВТВ2 тех, кто способен как минимум связно писать ((ударение на «а»)) и относительно адекватно себя вести. [[потребитель|Основной потребитель]] так и остался неприрученным, да и не нужен был он никому, такой забавный. |
Перепись тонко сыграла на самолюбии тех, кто был в адеквате и интересовался игрой чуть более, чем средством дефекации мата в чате игры – жесткие требования для кланов и пафосные обороты, вроде «Стать полноценным членом сообщества» тонко намекали читателю-кланлидеру – если ты не здесь, то ты неполноценен, а так как других сообществ не было и нет, то нужно зарекомендовать себя здесь. 9 кланов – таково максимальное число кланов, прошедших отбор и одновременно состоявших в переписи до выхода «Лиса Пустыни» и [[исход_калнов_с_бн|Исхода Кланов]]. | Перепись тонко сыграла на самолюбии тех, кто был в адеквате и интересовался игрой чуть более, чем средством дефекации мата в чате игры – жесткие требования для кланов и пафосные обороты, вроде «Стать полноценным членом сообщества» тонко намекали читателю-кланлидеру – если ты не здесь, то ты неполноценен, а так как других сообществ не было и нет, то нужно зарекомендовать себя здесь. 9 кланов – таково максимальное число кланов, прошедших отбор и одновременно состоявших в переписи до выхода «Лиса Пустыни» и [[исход_калнов_с_бн|Исхода Кланов]]. | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
- | Венцом развития ресурса стал бета-тест «В тылу врага 2: Братья по оружию», организационно-информационная часть которого полностью базировалась на Боевом Народе, все ниточки управления которого, в свою очередь, были в руках у [[warlord|WARLORDstrateg’a]]. Последний, к слову, на протяжении всего бета-теста занимался выдачей ключей для мультиплеерной бета-версии участникам бета-тестирования, количество которых за весь период достигло, без малого, [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=83572ffff318656a8102ffbb6e105737&showtopic=34422|300]] человек. | + | Венцом развития ресурса стал бета-тест «В тылу врага 2: Братья по оружию», организационно-информационная часть которого полностью базировалась на Боевом Народе, все ниточки управления которого, в свою очередь, были в руках у [[warlord|WARLORDstrateg’a]]. Последний, к слову, на протяжении всего бета-теста занимался выдачей ключей для мультиплеерной бета-версии участникам бета-тестирования, количество которых за весь период достигло, без малого, [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=83572ffff318656a8102ffbb6e105737&showtopic=34422|300]] человек. |
- | Разработчики целиком и полностью уверовали в свою защищенность со стороны комьюнити, общение с которым целиком и полностью легло ответственностью на модераторов форума «Боевой Народ»((Варлорд настолько суров, что называет себя одного в множественном числе.)). Бурные обсуждения, споры, рапорты о багах и почти сотни сообщений в день – этим ознаменовался пик развития ресурса, ставшего на тот момент во главу информационной системы об игре, из которой информацию черпал даже Запад. Десятки тысяч сообщений по сей день хранятся [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showforum=297|в Архивном форуме БН]] | + | Разработчики целиком и полностью уверовали в свою защищенность со стороны комьюнити, общение с которым целиком и полностью легло ответственностью на модераторов форума «Боевой Народ»((Варлорд настолько суров, что называет себя одного в множественном числе.)). Бурные обсуждения, споры, рапорты о багах и почти сотни сообщений в день – этим ознаменовался пик развития ресурса, ставшего на тот момент во главу информационной системы об игре, из которой информацию черпал даже Запад. Десятки тысяч сообщений по сей день хранятся [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showforum=297|в Архивном форуме БН]] |
Однако эксперименты над игровым сообществом не могли продолжаться вечно. Множество патчей на бета-версию с изменениями, приводившими множество игроков в шок, игнорирование вопросов сообщества, аллогизм в своих действиях ((Как иначе назвать ситуацию, когда большинство настаивает на увеличении эффективной дистанции стрельбы, а в очередном патче выходит почти двухкратное ее уменьшение?)) сослужили всем плохую службу – была нажата «красная кнопка», которую предусмотрел организатор форумов «В тылу врага». ((Либо этот Варлорд реально настолько предусмотрителен, или очень умело выкручивается.)) | Однако эксперименты над игровым сообществом не могли продолжаться вечно. Множество патчей на бета-версию с изменениями, приводившими множество игроков в шок, игнорирование вопросов сообщества, аллогизм в своих действиях ((Как иначе назвать ситуацию, когда большинство настаивает на увеличении эффективной дистанции стрельбы, а в очередном патче выходит почти двухкратное ее уменьшение?)) сослужили всем плохую службу – была нажата «красная кнопка», которую предусмотрел организатор форумов «В тылу врага». ((Либо этот Варлорд реально настолько предусмотрителен, или очень умело выкручивается.)) | ||
- | В роли красной кнопки выступило обычное прекращение сдерживания бушующего «пипла» и активное подключение «нужных людей» к критике. Разработчиков захлестнула волна недовольства, все это время умело гасимая администрацией «Боевого Народа», для общения на форумах с которой даже [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?act=ST&f=297&t=36093&hl=&view=findpost&p=597023|объявился]] пропадавший где-то все это время [[dr.morok|Дмитрий Морозов]] (DR.Morok), руководитель компании Best Way и разработки игры на тот момент. Все самые горячие дискусии на повышенных тонах проходили именно с ним. ((См. например [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=36227&st=40|эту тему]])) | + | В роли красной кнопки выступило обычное прекращение сдерживания бушующего «пипла» и активное подключение «нужных людей» к критике. Разработчиков захлестнула волна недовольства, все это время умело гасимая администрацией «Боевого Народа», для общения на форумах с которой даже [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?act=ST&f=297&t=36093&hl=&view=findpost&p=597023|объявился]] пропадавший где-то все это время [[dr.morok|Дмитрий Морозов]] (DR.Morok), руководитель компании Best Way и разработки игры на тот момент. Все самые горячие дискусии на повышенных тонах проходили именно с ним. ((См. например [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=36227&st=40|эту тему]])) |
С этого момента и наступила «оппозиционная эра» БН, когда разобиженные на неблагодарное комьюнити Бестеевцы окрестили ресурс «скопищем хардкорщиков-вредителей» и начали активное развитие [[оффорум|официального форума]] игры. | С этого момента и наступила «оппозиционная эра» БН, когда разобиженные на неблагодарное комьюнити Бестеевцы окрестили ресурс «скопищем хардкорщиков-вредителей» и начали активное развитие [[оффорум|официального форума]] игры. | ||
+ | Есть мнение, что Варлорд просто обиделся тому, что [[best_way|Best Way]] не взяли его на работу за слишком активное лизание задниц и утопил их в говне. | ||
===== Хамы и невежды! ===== | ===== Хамы и невежды! ===== | ||
После накаливания отношений между БН и разработчиками игры, обновление проекта [[http://www.games.cnews.ru//vtv|«Боевой Народ: В тылу врага»]] начало плавно затухать. Ушли в небытье «МОДные вестники», рассказывавшие о событиях в мире моддинга, новостей становилось все меньше, несмотря на то, что поводов для написания оных было все больше и больше, но внимание уделялось лишь ключевым моментам вроде бета-теста или выпуска обновлений. Последние 20-25 новостей на ресурсе и вовсе носят исключтельно «политический» характер, анонсируя критические статьи или рассказывая о скандальных происшествиях и событиях. | После накаливания отношений между БН и разработчиками игры, обновление проекта [[http://www.games.cnews.ru//vtv|«Боевой Народ: В тылу врага»]] начало плавно затухать. Ушли в небытье «МОДные вестники», рассказывавшие о событиях в мире моддинга, новостей становилось все меньше, несмотря на то, что поводов для написания оных было все больше и больше, но внимание уделялось лишь ключевым моментам вроде бета-теста или выпуска обновлений. Последние 20-25 новостей на ресурсе и вовсе носят исключтельно «политический» характер, анонсируя критические статьи или рассказывая о скандальных происшествиях и событиях. | ||
- | Активный состав форума «Боевого Народа» десантировался на официальный форум BestWay, где тут же пустил свои [[chtulhu|шшупальца]] везде и всюду. Сперва помаленьку, а потом все больше и больше наглея, участвуя ((а подчас умело инициируя, ага-ага)) во всех шумных дискуссиях и скандалах. Начались баны, разборки с модераторами и детальное освещение каждой забаненой души в [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=40382|специальной теме]] на форуме Боевого Народа. | + | Активный состав форума «Боевого Народа» десантировался на официальный форум BestWay, где тут же пустил свои [[chtulhu|шшупальца]] везде и всюду. Сперва помаленьку, а потом все больше и больше наглея, участвуя ((а подчас умело инициируя, ага-ага)) во всех шумных дискуссиях и скандалах. Начались баны, разборки с модераторами и детальное освещение каждой забаненой души в [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=40382|специальной теме]] на форуме Боевого Народа. |
Особый вклад в разрушение нервной системы модераторов [[оффорум|официального форума]] ((А также в формирование тамошних правил, главной целью которых явно видится противодействие Ктулхам)) внесли такие ведущие форумные [[chtulhu|Ктулхи]] как [[-ICEMAN-]], [[-VooDoo-]] и [[Warlord]] ((А этот бешеный кальмар вообще забанен там навечно уже больше года, гы-гы. Но ботов наверняк тьма….)). Послужной список каждого насчитывает не меньше десятка банов на официальном форуме и несметного числа предупреждений, подчас высосанных из пальца модераторами во спасение себя или же [[потребитель|Основного потребителя]]. | Особый вклад в разрушение нервной системы модераторов [[оффорум|официального форума]] ((А также в формирование тамошних правил, главной целью которых явно видится противодействие Ктулхам)) внесли такие ведущие форумные [[chtulhu|Ктулхи]] как [[-ICEMAN-]], [[-VooDoo-]] и [[Warlord]] ((А этот бешеный кальмар вообще забанен там навечно уже больше года, гы-гы. Но ботов наверняк тьма….)). Послужной список каждого насчитывает не меньше десятка банов на официальном форуме и несметного числа предупреждений, подчас высосанных из пальца модераторами во спасение себя или же [[потребитель|Основного потребителя]]. | ||
- | Все информационное наполнение форума БН по серии «В тылу врага» было прекращено примерно года полтора назад и если где сейчас еще теплится разумная жизнь – то только в разделе [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showforum=97|Maps&Mods]], по-прежнему являющимся дружелюбным как к новичкам, так и к более-менее опытным модмейкерам. | + | Все информационное наполнение форума БН по серии «В тылу врага» было прекращено примерно года полтора назад и если где сейчас еще теплится разумная жизнь – то только в разделе [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showforum=97|Maps&Mods]], по-прежнему являющимся дружелюбным как к новичкам, так и к более-менее опытным модмейкерам. |
- | В основном форуме очагами жизни остаются лишь темы глумно-юморного характера, вроде [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=22669|Баек]], [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=33053|Дурдома]] и [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=40382|Официоза]], за которые представители [[центр_по_борьбе_с_хамством_и_невежеством|Центра по борьбе с хамством]] поливают грязью БН с такой интенсивностью, будто бы сами занимаются на платной основе тем же самым, с чем борятся :D | + | В основном форуме очагами жизни остаются лишь темы глумно-юморного характера, вроде [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=22669|Баек]], [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=33053|Дурдома]] и [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showtopic=40382|Официоза]], за которые представители [[центр_по_борьбе_с_хамством_и_невежеством|Центра по борьбе с хамством]] поливают грязью БН с такой интенсивностью, будто бы сами занимаются на платной основе тем же самым, с чем борятся :D |
- | В 2010 ujle основной форум пребывает в минимальной активности в указанных темах, наблюдается небольшое оживление в [[http://live.cnews.ru/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showforum=97|Maps&Mods]] и постепенно формируется новая Перепись Кланов. | + | В 2010 ujle основной форум пребывает в минимальной активности в указанных темах, наблюдается небольшое оживление в [[http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&showforum=97|Maps&Mods]] и постепенно формируется новая Перепись Кланов. |
+ | |||
+ | ===== Падение и современность 2015 ~ 2017 ===== | ||
+ | После утраты интереса к серии "В тылу врага" у членов подразделения [CF] жизнь на форуме стала угасать, пока почти окончательно не заглохла к 2012-2013 году. В 2014 году форум начало "штормить", полезла масса ошибок, отказала админка. На 2016 год некогда огромный и входивший в ТОП-10 игровых сайтов ресурс (в том числе тематический проект "В тылу врага" - games.cnews.ru/vtv) отключен, форум все еще теплится редкими постами и ностальгирующими гражданами. | ||
+ | Традиции "Боевого народа" ныне возрождаются на новом проекте - [[cf-team.ru|CF-TEAM.ru]] ([[http://www.cf-team.ru|перейти на сайт]]) (да-да, на старом домене подразделения [[CF]], созданном малость подлечившимся от мании величия [[Warlord| Варлордом]], неожиданно вернувшимся в родные болота в декабре 2015 года. | ||
+ | В середине августа 2017 года над уже почти мертвыми и покрытыми мхом форумами live.cnews.ru появилось объявление о скором закрытии форума. Редкие обитатели ресурса стали спешно прощаться в немногочисленных темах, а 11 августа 2017 года форумы Live.cnews.ru (Форумы Боевого Народа) были окончательно отключены. Ныне адрес live.cnews.ru редиректит случайно заблудившегося Интернет-путника на головной сайт Cnews.ru, ничем не напоминая о некогда огромном и популярном ресуре. | ||
+ | |||
+ | ===== Форумы Боевого Народа: REBORN (Возрождение) 2017+ ===== | ||
+ | Несмотря на общие депрессивные настроения, группе добровольцев из числа активных пользователей форума удалось договориться о передаче контента форума. Однако Cnews, рассудив, что группа из старожилов-администраторов (три года за "будь здоров" державших на плаву и чистивших от спама технически полудохлый ресурс) недостойна единоличной передачи прав, вывесил выгрузку из базы данных форума в виде списка форумов, тем и постов в общий доступ. | ||
+ | За два дня до закрытия ресурса на всех страницах оного появилось объявление о скором возрождении ресурса на идейно-каноническом домене [[боевой-народ.рф|боевой-народ.рф]]. В это же время представителями CNews была опубликована и база данных форума без пользователей и прочей персонально-конфиденциальной информации ((вдруг новые админы вычислили бы старых забаненных троллей по АйПи. Хотя они и его и так знали)). В рекордно-кратчайшие сроки была запущена "оболочка" форума по адресу [[боевой-народ.рф|боевой-народ.рф]] на чуть-чуть более новом движке и в течение 2-3 дней подключена и загружена база тем и постов. Все желающие "возродиться" участники форума охотно подключаются администрацией ресурса вручную. | ||
+ | В специальной [[http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?showtopic=86810|теме]] на форуме опубликованы благодарности всем причастным к возрождению. | ||
+ | Какова будет судьба и перспективы развития форумов серии игр "В тылу врага" - неизвестно ((там так и останутся ползать сонные мухи, потому что никому не нужны форума в 2017 году. ВКонтактики рулят!)), но в конце августа 2017 года был создан отдельный форум нового проекта от Best Way - [[soldiers_arena|Soldiers: Arena]], привязанный к очередному тематическому ресурсу - [[soldiers-arena.ru|soldiers-arena.ru]], внезапно ((совершенно неожиданно, а-а-а-сьминоги же!)) созданному [[Warlord| Варлордом]] ((количество сгенерированных им идей почти прямо пропорционально равно такому же количеству просранных, sic)). | ||
+ | Сообщество и разрабы полагают, что Soldiers-Arena.ru, как и ранее созданный [[cf-team]] направлен исключительно на хейт разработчиков и навязывание им своей позиции через террор. | ||
- | ===== Падение и современность 2015 ~ ===== | ||
- | После утраты интереса к серии "В тылу врага" у членов подразделения [CF] жизнь на форуме стала угасать, пока почти окончательно не заглохла к 2012-2013 году. В 2014 году форум начало "штормить", полезла масса ошибок, отказала админка. На 2016 год некогда огромный и входивший в ТОП-10 игровых сайтов ресурс (в том числе тематический проект "В тыолу врага") отключен, форум все еще теплится редкими постами и ностальгирующими гражданами. | ||
- | Традиции "Боевого народа" ныне возрождаются на новом проекте - www.cf-team.ru (да-да, на старом домене подразделения [[CF]], созданном малость подлечившимся от мании величия [[Warlord| Варлордом]] неожиданно вернувшимся в родные болота в декабре 2015 года. |