Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
бн [2009/05/24 19:00]
admin создано
бн [2017/08/30 12:24] (текущий)
basnopisec [Форумы Боевого Народа: REBORN (Возрождение) 2017+]
Строка 1: Строка 1:
-Портал+===== «Боевой Народ» - Начало ===== 
 +{{:​bn_logo.gif}} 
 + 
 +«Боевой Народ» (он же БН, фолк, синьюз) - крупный игровой портал,​ ранее известный как www.combat-folk.ru,​ ныне – www.games.cnews.ru в составе крупнейшего информационного магната CNews.ru. История ​ развития серии игр «В тылу врага» в рамках игрового портала «Боевой Народ» берет свое начало с самого момента анонса первой части «[[в_тылу_врага|В тылу врага]]». Тема с обсуждением еще не вышедшей тогда игры, впервые представленной на КРИ 2003, появилась на форумах тогда еще Combat-Folk’a в мае 2003 года и [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=4847|сохранилась до сих пор]]. Обсуждение [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=5329|вышедшей игры]] постепенно сошло на нет и вновь ожило с момента появления мультиплеерного дополнения на первую часть, появившееся в конце ноября 2004 года.  
 +Однако центром мультиплеерного сообщества по первой части на тот момент являлся ресурс [[hardgame|www.hardgame.ru]] и деятельность на форуме Боевого Народа ограничилась лишь обсуждением уже известных новостей и небольшой долей креативного контента,​ публикуемого администратором форума [[warlord|WARLORDstrateg’ом]] и немногочисленными активными участниками форума ((вкладывать усилия в создание конкуренции единственному на тот момент фан-сайту отсутствовал всякий смысл, так как сетевое сообщество по первой части едва-ли насчитывало с сотню активных игроков)). Самые яркие – [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=8280|Фотоотчеты о боях]] и очерки [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=9429|Lamerus Repus]] об интересных и чудных представителях мультиплеерного сообщества.  
 +Через некоторое время на базе форума Боевой Народ по [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=8055|инициативе игроков CF Sudden-Strike 2 Team]] было [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=8727|организовано]] подразделение [CF] по первой части «В тылу врага»,​ в дальнейшем из-за слабой активности основного состава действовавшее в союзе с кланом [[yad|YAD]],​ расквартированного на [[hardgame|www.hardgame.ru]].  ​Полную самостоятельность и активный состав подразделение [CF] получило после выхода в онлайн Воронежской группы мультиплеерных игроков BTRH-1, состав которых можно ​лицезреть [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=25273|здесь]].  
 +Из проектов,​ в которых принимало участие немногочисленное на тот момент сообщество сайта Боевой Народ, можно выделить совместные с hardgame.ru попытки запуска [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=12402|Первого турнира по BTRH]] и [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=9370|Русский Clanbase по Outfront]]. Первое не было доведено до логического конца из-за малого числа команд,​ подавших заявку,​ второе же остановилось из-за технических проблем у партнера БН и HG, на тот момент – клана [[http://​www.5ta.ru|5 Танковая Армия]] по Sudden-Strike 2, на мощностях и собственном движке ((5ТА является основателем Русской Лиги по игре Sudden-Strike 2, так же известного как «Противостояние 4». Изначально на материальные средства клана 5ТА был написан ​ движок ClanBase, с автоматическим подсчетом рейтинга,​ наградной системой и прочими необходимыми функциями)) которых планировалось запустить Clanbase по «В тылу врага».  
 + 
 +===== Новый виток ===== 
 + 
 + 
 +Перед выходом [[в_тылу_врага_2|«В тылу врага 2»]] на «Боевом Народе» было начато создание тематического портала по всей серии игр «В тылу врага». Еще до релиза и демоверсии «В тылу врага 2» по первым отзывам с выставок и презентаций у фанатов первой части закрались сомнения "А продолжение ли это?",​ так как рассказы про летящие с грацией сонных мух снаряды и выписывающие кренделя ракеты из базук наводили мысль о диком опопсении продукта. Жаль, не сохранились архивы этих отзывов на  [[hardgame|www.hardgame.ru]] – мания администрации этого ресурса удалять «все отжившее» не позволяет достоверно восстановить всю цепочку событий. ​  
 +Администратор форума Боевой Народ и раздела «В тылу врага» в частности - [[warlord|WARLORDstrateg]] решил ​ предугадать события и начать агрессивную и беспроигрышную в любом случае политику создания сообщества по игре.  
 +Из [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=40382&​st=730&​p=742715&#​entry742715|озвученных]] им мыслей следует,​ что главным целями создания нового сообщества были: 
 +  * объединить игроков и создать поддержку модмейкерам на мощностях серьезного ресурса,​ каковым являлся БН, а не на базе небольших фанатских сайтов,​ которые зависимы от кучи факторов и появляются и исчезают будто грибы после дождя;​ 
 +  * систематизировать общение с разработчиками и тем самым усилить влияние комьюнити на процесс разработки ((Ибо уже до релиза в воздухе явно запахло органикой – дух исходил от еще не рожденной «В тылу врага 2»)). Проще говоря,​ создать нормальный фидбек ((обратная связь)).  
 +Тематический проект [[http://​www.games.cnews.ru//​vtv|«Боевой Народ: В тылу врага»]] был запущен в конце сентября 2006 года, о чем свидетельствует [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=22969|сохранившаяся новость]] на форуме. ((Несмотря на столь солидную «крышу» как Боевой Народ, тематический проект определенно не был доведен до ума – к примеру,​ на сайте так никто и не смог найти поиска по прошлым новостям. Видимо,​ его там нет…)) 
 +Поставленные задачи были выполнены на 100% и проект начал работать без каких-либо сверх-усилий,​ люди просто пошли туда сами. Конкурировать было не с кем, «гениальная и грандиозная игра» никакого интереса внешнему миру не представляла,​ а вялые, но от того шумные попытки конкуренции - [[gamesport|(например,​ Геймспорт)]] быстро затихали так и не успев блеснуть чем-либо,​ кроме шума.  
 +Попутно началось формирование самой обширной базы модмейкерских знаний и оперативной помощи новичкам,​ желающим приобщиться к креативности в игре. Раздел [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&​showforum=97|Maps&​Mods]] по сей день является наиболее полным и систематизированным источником информации по редактору карт на «Братьев» и «Лиса Пустыни».  
 +От момента релиза до бета-теста было сформировано не только модмейкерское общество,​ но мультиплеерное игровое сообщество в целом. На правах единственного крупного и адекватного ресурса по «В тылу врага»,​ администрацией портала была организована [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&​showtopic=38630|Перепись кланов]],​ которая и выделила из серой и матерящейся массы обитателей Лобби ВТВ2 тех, кто способен как минимум связно писать ((ударение на «а»)) и относительно адекватно себя вести. [[потребитель|Основной потребитель]] так и остался неприрученным,​ да и не нужен был он никому,​ такой забавный.  
 +Перепись тонко сыграла на самолюбии тех, кто был в адеквате и интересовался игрой чуть более, чем средством дефекации мата в чате игры – жесткие требования для кланов и пафосные обороты,​ вроде ​ «Стать полноценным членом сообщества» тонко намекали читателю-кланлидеру – если ты не здесь, то ты неполноценен,​ а так как других сообществ не было и нет, то нужно зарекомендовать себя здесь. 9 кланов – таково максимальное число кланов,​ прошедших отбор и одновременно состоявших в переписи до выхода «Лиса Пустыни» и [[исход_калнов_с_бн|Исхода Кланов]]. 
 + 
 +===== Ядерный чемоданчик ===== 
 + 
 + 
 +Венцом развития ресурса стал бета-тест «В тылу врага 2: Братья по оружию»,​ организационно-информационная часть которого полностью базировалась на Боевом Народе,​ все ниточки управления которого,​ в свою очередь,​ были в руках у [[warlord|WARLORDstrateg’a]]. Последний,​ к слову, на протяжении всего бета-теста занимался выдачей ключей для мультиплеерной бета-версии участникам бета-тестирования,​ количество которых за весь период достигло,​ без малого,​ [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​s=83572ffff318656a8102ffbb6e105737&​showtopic=34422|300]] человек.  
 +Разработчики целиком и полностью уверовали в свою защищенность со стороны комьюнити,​ общение с которым целиком и полностью легло ответственностью на модераторов форума «Боевой Народ»((Варлорд настолько суров, что называет себя одного в множественном числе.)). Бурные обсуждения,​ споры, рапорты о багах и почти сотни сообщений в день – этим ознаменовался пик развития ресурса,​ ставшего на тот момент во главу информационной системы об игре, из которой информацию черпал даже Запад. Десятки тысяч сообщений по сей день хранятся [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showforum=297|в Архивном форуме БН]] 
 +Однако эксперименты над игровым сообществом не могли продолжаться вечно. ​ Множество патчей на бета-версию с изменениями,​ приводившими множество игроков в шок, игнорирование вопросов сообщества,​ аллогизм в своих действиях ((Как иначе назвать ситуацию,​ когда большинство настаивает на увеличении эффективной дистанции стрельбы,​ а в очередном патче выходит почти двухкратное ее уменьшение?​)) сослужили всем плохую службу – была нажата «красная кнопка»,​ которую предусмотрел организатор форумов «В тылу врага». ((Либо этот Варлорд реально настолько предусмотрителен,​ или очень умело выкручивается.)) 
 +В роли красной кнопки выступило обычное прекращение сдерживания бушующего «пипла» и активное подключение «нужных людей» к критике. Разработчиков захлестнула волна недовольства, ​ все это время умело гасимая администрацией «Боевого Народа»,​ для общения на форумах с которой даже [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​act=ST&​f=297&​t=36093&​hl=&​view=findpost&​p=597023|объявился]] пропадавший где-то все это время [[dr.morok|Дмитрий Морозов]] (DR.Morok), руководитель компании Best Way и разработки игры на тот момент. Все самые горячие дискусии на повышенных тонах проходили именно с ним. ((См. например [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​showtopic=36227&​st=40|эту тему]])) 
 +С этого момента и наступила «оппозиционная эра» БН, когда разобиженные на неблагодарное комьюнити Бестеевцы окрестили ресурс «скопищем хардкорщиков-вредителей» и начали активное развитие ​ [[оффорум|официального форума]] игры.  
 +Есть мнение,​ что Варлорд просто обиделся тому, что [[best_way|Best Way]] не взяли его на работу за слишком активное лизание задниц и утопил их в говне. 
 +===== Хамы и невежды! ===== 
 +  
 + 
 +После накаливания ​ отношений между БН и разработчиками игры, обновление проекта [[http://​www.games.cnews.ru//​vtv|«Боевой Народ: В тылу врага»]] начало плавно затухать. Ушли в небытье «МОДные вестники»,​ рассказывавшие о событиях в мире моддинга,​ новостей становилось все меньше,​ несмотря на то, что поводов для написания оных было все больше и больше,​ но внимание уделялось лишь ключевым моментам вроде бета-теста или выпуска обновлений. Последние 20-25 новостей на ресурсе и вовсе носят исключтельно «политический» характер,​ анонсируя критические статьи или рассказывая о скандальных происшествиях и событиях.  
 +Активный состав форума «Боевого Народа» десантировался на официальный форум BestWay, где тут же пустил свои [[chtulhu|шшупальца]] везде и всюду. Сперва помаленьку,​ а потом все больше и больше наглея,​ участвуя ((а подчас умело инициируя,​ ага-ага)) во всех шумных дискуссиях и скандалах. Начались баны, разборки с модераторами и детальное освещение каждой забаненой души в [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&​showtopic=40382|специальной теме]] на форуме Боевого Народа.  
 +Особый вклад в разрушение нервной системы модераторов [[оффорум|официального форума]] ((А также в формирование тамошних правил,​ главной целью которых явно видится противодействие Ктулхам)) внесли такие ведущие форумные [[chtulhu|Ктулхи]] как [[-ICEMAN-]], ​ [[-VooDoo-]] и [[Warlord]] ((А этот бешеный кальмар вообще забанен там навечно уже больше года, гы-гы. Но ботов наверняк тьма….)). Послужной список каждого насчитывает не меньше десятка банов на официальном форуме и несметного числа предупреждений,​ подчас высосанных из пальца модераторами во спасение себя или же [[потребитель|Основного потребителя]]. 
 +Все информационное наполнение форума БН по серии «В тылу врага» было прекращено примерно года полтора назад и если где сейчас еще теплится разумная жизнь – то только в разделе [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&​showforum=97|Maps&​Mods]],​ по-прежнему являющимся дружелюбным как к новичкам,​ так и к более-менее опытным модмейкерам.  
 +В основном форуме очагами жизни остаются лишь темы глумно-юморного характера,​ вроде [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&​showtopic=22669|Баек]],​ [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&​showtopic=33053|Дурдома]] и [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&​showtopic=40382|Официоза]],​ за которые представители [[центр_по_борьбе_с_хамством_и_невежеством|Центра по борьбе с хамством]] поливают грязью БН с такой интенсивностью,​ будто бы сами занимаются на платной основе тем же самым, с чем борятся :D 
 +В 2010 ujle основной форум пребывает в минимальной активности в указанных темах, наблюдается небольшое оживление в [[http://​боевой-народ.рф/​forum/​index.php?​s=8c5fa51ddfd87f52e837f41e3cb1fd43&​showforum=97|Maps&​Mods]] и постепенно формируется новая Перепись Кланов.  
 + 
 +===== Падение и современность 2015 ~ 2017 ===== 
 +После утраты интереса к серии "В тылу врага"​ у членов подразделения [CF] жизнь на форуме стала угасать,​ пока почти окончательно не заглохла к 2012-2013 году. В 2014 году форум начало "​штормить",​ полезла масса ошибок,​ отказала админка. На 2016 год некогда огромный и входивший в ТОП-10 игровых сайтов ресурс (в том числе тематический проект "В тылу врага"​ - games.cnews.ru/​vtv) отключен,​ форум все еще теплится редкими постами и ностальгирующими гражданами. 
 +Традиции "​Боевого народа"​ ныне возрождаются на новом проекте - [[cf-team.ru|CF-TEAM.ru]] ([[http://​www.cf-team.ru|перейти на сайт]]) (да-да, на старом домене подразделения [[CF]], созданном малость подлечившимся от мании величия [[Warlord| Варлордом]],​ неожиданно вернувшимся в родные болота в декабре 2015 года. 
 +В середине августа 2017 года над уже почти мертвыми и покрытыми мхом форумами live.cnews.ru появилось объявление о скором закрытии форума. Редкие обитатели ресурса стали спешно прощаться в немногочисленных темах, а 11 августа 2017 года форумы Live.cnews.ru (Форумы Боевого Народа) были окончательно отключены. Ныне адрес live.cnews.ru редиректит случайно заблудившегося Интернет-путника на головной сайт Cnews.ru, ничем не напоминая о некогда огромном и популярном ресуре. 
 + 
 +===== Форумы Боевого Народа:​ REBORN (Возрождение) 2017+ ===== 
 +Несмотря на общие депрессивные настроения,​ группе добровольцев из числа активных пользователей форума удалось договориться о передаче контента форума. Однако Cnews, рассудив,​ что группа из старожилов-администраторов (три года за "​будь здоров"​ державших на плаву и чистивших от спама технически полудохлый ресурс) недостойна единоличной передачи прав, вывесил выгрузку из базы данных форума в виде списка форумов,​ тем и постов в общий доступ. 
 +За два дня до закрытия ресурса на всех страницах оного появилось объявление о скором возрождении ресурса на идейно-каноническом домене [[боевой-народ.рф|боевой-народ.рф]]. В это же время представителями CNews была опубликована и база данных форума без пользователей и прочей персонально-конфиденциальной информации ((вдруг новые админы вычислили бы старых забаненных троллей по АйПи. Хотя они и его и так знали)). В рекордно-кратчайшие сроки была запущена "​оболочка"​ форума по адресу [[боевой-народ.рф|боевой-народ.рф]] на чуть-чуть более новом движке и в течение 2-3 дней подключена и загружена база тем и постов. Все желающие "​возродиться"​ участники форума охотно подключаются администрацией ресурса вручную.  
 +В специальной [[http://​xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/​forum/​index.php?​showtopic=86810|теме]] на форуме опубликованы благодарности всем причастным к возрождению.  
 +Какова будет судьба и перспективы развития форумов серии игр "В тылу врага"​ - неизвестно ((там так и останутся ползать сонные мухи, потому что никому не нужны форума в 2017 году. ВКонтактики рулят!)),​ но в конце августа 2017 года был создан отдельный форум нового проекта от Best Way - [[soldiers_arena|Soldiers:​ Arena]], привязанный к очередному тематическому ресурсу - [[soldiers-arena.ru|soldiers-arena.ru]],​ внезапно ((совершенно неожиданно,​ а-а-а-сьминоги же!)) созданному [[Warlord| Варлордом]] ((количество сгенерированных им идей почти прямо пропорционально равно такому же количеству просранных,​ sic)). 
 +Сообщество и разрабы полагают,​ что Soldiers-Arena.ru,​ как и ранее созданный [[cf-team]] направлен исключительно на хейт разработчиков и навязывание им своей позиции через террор. 

QR Code
QR Code бн (generated for current page)