ЗКПЧ
«Как закалялась сталь»
И так продолжаем беседу с Мастером:
\\\ ты тут уже сколько лет с ними воюешь?!\\\
та нет делать мне нечего - иногда мысль довожу для личного состава.
Что касается сравнения шт и втв1 - ты неправ в некоторых аспектах - это скорее похоже на старое,хорошее кино с
нормальными диалогами и смыслом а не на пустышку начиненную всякими спецэффектами и слабыми сюжетом, не буду я в него играть - нет не 1ой причины кроме тебя ))) бросай эту затею с джемами любыми - ну разве что мультиплеерный сценарий с одной ОГРОМНОЙ КАРТОЙ - Партизане! , мог-бы - быть интересен его можно было и под ШТ коль такие яйца с втв1 - но там работы куча а мне уже давно все надоело.
PS: как то так.
Я вот не понимаю никак твоих аспектов, те же ляльки катаются в том же Джеме!
Что тебе не так, ляльки не те или Джем не тот?
Остальное не поменялось вообще, что не так я вот не понимаю.
Ты издеваешься, ты же сам кричал про ЗФ, я делаю ЗФ, ща только ЗФ и Б, всё, какие там могут быть партизаны, там нет 3-й стороны конфликта вообще.
Партизан надо делать только на кооператив до 8 членов против ИИ, а там и партизане будут!
Это другая тема, я тебе ЗФ предлагаю, ты же говорил что тебя это тащит.
Да какая нах работа, уже всё готово, ща все 5 наций будут, тяжёлые танки осталось передрочить, всё, ку!
Еже всё готово почти, 5 наций, 3 карты будут, уже 2 начаты.
Сделаю демку на 3 карты, ОГРОМНЫЕ 4х4, 5х5, 6х6 километров, а по членам 3х3, 4х4, 5х5!
Может быть сразу и ЛФ закатаю там, хз.
Я хочу с тобой в Лф сыграть, зиму сделаю, снег и плавни, ахахах, можно раннюю весну.
Это будет либо 5х5 либо 6х6 километров.
Короче песочег, снег и третье пока под вопросом, либо вулканы либо каньон!
Как тебе каньон в 1 км шириной и длиной в 5 км?
Ну вот так вот, такие амбиции пока.
Я тебе предлагаю сыграть тестом первым в эту байду, или тебе забористей с Бургвеем играть в их кликодротки МЕГАтык-пыкарские?
Если ты пас, то тут больше не с кем я думаю такое обкатывать, я тогда лучше в Тангле кентов в таком деле наковыряю, да и вообще тут мхом всё заросло, а ты уже я смотрю и пылью прикинулся.
Хватит гадать, не надо сравнивать мою модификацию с Штурмом, там от него только модели и движок, шаблоны некоторые, а всё что надо для дела я меняю полностью.
Все ТТХ кроме мусорных поменяны, танки не как «телеги с навозом» всё по другому, от силы орудия до скорости движения.
У меня только танки некоторые под 70 летают, стреляют на 2 км, арта сейчас на 3км стоит, думаю может 4 км сразу поставить!?
Мощь всего оружия выросла в разы, ты такого не увидишь оружия в играх вообще.
Снайпера бить могут даже в режиме ИИ на 1200 метров, миномёты на 3 км работают!
Треша нет вообще, есть только НЕВЪИПЕСНЫЙ РЕАЛИЗМОВСКИЙ ХАРДКОР!
А ты тут чёт не то поёшь, совсем не то.
Тебе надо пол года мне видосы снимать, что бы ты понял что ты чего-то недопонимаешь?!
Давай сыграем через недельку-две в то что мне долго рассказывать.
Хош партизан, сделаем партизан но потом.
Ты заже в ЗФ играть не хошь.
P.S А на партизан, давай хоть 8х8 км возьмём?! Как пить дать. Назовём «sos@f1: Ответ Тык-пыкарям!»
Наладим как ты пожелаешь, выложишь в Стиме и будешь Бургов там трахать!
Это будет эффективней и эффектней чем тут трепаться о былом БТРХ и откидываться на спинку кресла.
Давай лучше «движуху размакрячим» на штурмовском движке!
Будет веселей чем в БТРХ, эт — не сомневайся.
Партизан надо делать только на кооператив до 8 членов против ИИ какая 3 сторона конфликта?
ты что курил когда я те грил, чем это не режим ЗФ? ладно повторюсь ТОК КРАТКО!
Карта!!! для игры 3vs3 6vs6
сторона А — НЕМЦЫ
СТОРОНА б — ПАРТИЗАНЕ
— \\\\\\\\\\
Выходит примерно так
сторона А — НЕМЦЫ ( 75\100 юнитов под управлением игроков) + 100\200 боты
СТОРОНА б — ПАРТИЗАНЕ ( 50\70юнитов)
плюс как дополнение
под управлением ИИ для стороны А боты которые ходят по периметру и охраняют объекты (жд, мосты, аэропорт, мастерские и тп).
боты мирняк — которые работают на объектах и так далее.
Задача стороны а переловить партизан — команде б уничтожить объекты и живую силу как можно больше.
PS: ЧТО! ТУТ непонятно? ну не будет флагов или их будет море — какая разница? + не будет всякой арты и тяжей а ток в основном стрелковое вооружение + авто — парочка легких танкеток — правка визоров и ттх для баланса типа такого = а больше не в какие зф, лф и тп не хочу играть в топку.
Что значит от респы до респы, а если между респами будет 5 км, а арта на 3 км, тебе ещё 2 км ехать придётся чтобы достать до вражеского респа.
Это не вопрос, ты нарисовал очередную химеру.
Даже на карте где реально можно достать — тоже решаемо, респы прятать либо за экран либо за горку, такую что не даст арте отработать.
Ну и кули тебе даже не спрятанные респы так пугают, а как узнать когда по ним бить (даже если и знаешь где они) если враг с респами в тумане войны?
Ты думаешь это что-то поменяет?
Давай попробуем, с респа на респ, только во первых игроки сразу не будут знать где вражеские респы.
Во вторых — они все в тумане, в третьих — они будут в мёртвой зоне вражеского огня!
Ну подумай сам — да никто тебя не тронет на респе, даже если и найдётся умник, ну что же, даст 10 залпов и останется без снарядов.
Пусть стреляет, а ты в это время берёшь точки пехотой и техникой.
Он с голой жопой останется, просрёт все ресурсы.
А респ твой не забомбит никак.
Ну а кто в сингл-кооперативе управляет врагом — ИИ!
Только ИИ, одно ИИ и никакого другого варианта.
Я ненароком сейчас подумал, что ты решил партизан в ЗФ втулить, вот и говорю, 3-й стороны там неполучится.
А зачем карта с 3х3 или 5х5, такие карты это квадраты, а квадраты для ЗФ только и Б хороши.
Не, на партизан надо прямоугольную карту.
Ну так это кооперативная игра ИИ против от 1-го до 8-ми членов кооператива.
Это из другой оперы, я тебя фалую на ЗФ в БЕЗБАШЕННОМ РЕАЛИЗМЕ!
Стрелять будем от 2000 до 3000 метров, каких 50-70 партизан тут, тут война жёсткая.
Тут будет столкновение с завязкой боя на 800-1200 метров!
Ну вот подумай, я ща делаю СРЕДНИЙ ТАНКОВЫЙ БОЙ на 800-1200 метров, с максималкой до 2000 метров!
Какие респы, к чёрту респы, с респами порешать как у ребёнка конфету отнять.
Партизанами займёмся, но позже.
Ты же всем свистел, что большой ценитель ЗФ, или я путаю что-то?
Давай размочим ЗФ, если есть желание, зачем опять возвращаься в линейку, ты же сам говоришь что это УГ.
Ты пойми, я занялся мультиплеером, если играть будет с кем и не закумарит меня эта затея — то будет мега хардкорная стрельба по реальным ТТХ.
Это тебе не БТРХ, ты там на сколько стрелять мог, тут на 2000 метров пушками — легко!
Я хочу всё за раз сделать, поставить максималбную дальность боя, конечно можно и 3000 метров взять, но думаю 2000 метров для танков — ХВАТИТ!
А арта 3000 метров — ДОВОЛЬНО будет.
Ты учти, я переработал всю арту, она уже не та дура что стреляет как с ведра гнилыми колошами.
Траектории не такие как были раньше, арта получила мёртвые зоны по рельефу местности.
Арта стала мощней, метче, дальнобойней но, она теперь не покрывает места за холмами.
Короче тебе наверное так не понять надо видео снимать.
Ты в ЗФ играешь или как?
Только не придумывай химер новых.
Ты как, готов активно поучаствовать в первых тестовых играх с нами?
Ну если шо то я с вами!
Тут фокусов будет много с производой, я тебе так скажу, на дальности обзора в 250 метров твоё железо будет быстрей работать в раза 2 по сравнению с обычным Штурмом 2.
Но если ты захочешь поднять дальность прорисовки до 1500 метров — тут то и не получится может такая затея.
Твой если не потянет минималку в 1000 метров — то терминатор его сбросит до 500 метров!
Планку в 500 ты возьмёшь полюбому, так как она будет легче чем в Штурме 2 на 250 метров.
Короче ты полюбому потянешь, так как я облегчил в разы карту, вопрос только в дальности твоего обзора (прорисовка минимальная 1000 метров).
В среднем война будет на 800-1300 метров, просто будет видно в 10 раз дальше чем в Штурме 2.
Да в первом штурме 200 метров максималка, а я вчера сделал 2000 метров!
И падежей нет, лагов тоже, полная стабильность.
У меня круговой обзор максимальный диаметром 4 км с одной точки.
Как тебе такой улёт, ты готов?
Всё порешалось, новые дальности прорисовки от 1 км на минимуме до 2 км на максимуме!
Ахахаах, вот теперь можно сказать что с курсор-точечькой порешано на все 100%!
Дальность прорисовки стала равна максимальной дальности стрельбы стрелковых орудий.
Новая дальность 1000 метров минимум.
Надо чтобы твой ноут потянул.