«LEAVE-рные» переживания

Ктулху вещает...

«LEAVE-рные» переживания

Продолжаю почуть играть в RobZ для Штурма 2. Играющих не то чтобы сильно много, но и не мало – 3-5 серверов доступны постоянно, но вот беда – почти каждый второй хост представляет собой «ловушку» для нубов, где команда или хозяин сервака собирается играть только на своих условиях.  Кто-то любит ресурсы пожирнее, кто-то хардкору побольше – все это ведет к сборам по 15-20 минут, особенно когда поставлена карта выше, чем 3vs3.

И вот собирается, наконец-то, бригада игрунов 4х4, а то и 5х5, и мы стартуем. Очень повезет, если стартовали и не растерялись по дороге. На 5-10-15-й минуте боя случается неприятность – кто-то отпадает. У нас или у противника – неважно. И это не страшно, ведь в MOW: AS2 есть прекрасная фишка  –  все поступавшие (и поступившие) «вылетевшему» игроку ресурсы пропорционально делятся между остальными игроками . Казалось бы – при равных силах или незначительно превышающем уровне игры противника поредевшая команда получает очень ощутимый плюс - б0льший поток ресурсов, который позволит не только усилить свое направление, но и прикрыть «потерянное». Ан-нет, через несколько минут, потеряв среднестатистический танчик или горстку пехоты (а повышенные потери в суматохе перекрывания ослабленного фланга не редкость), следом, требуя рестарта или же по-английски тихо, уже умышленно бежит еще один сокомандник потерявшей  игрока  стороны. И все, и приехали. При составе 2х4 или 3х5 начинают валить в разные стороны все и вся. На скрине выше - прекрасная линия обороны, которая оказалась бесполезной из-за "ливунов". Сволочи. Минут 10 строил! 

Але, болезные ливеры (от слова Leave, колбаса тут не причем!), у вас все в порядке с восприятием действительности? Мозг есть? Или только голова, в которую едят?

Это же не WOT, где через полминуты ты уже будешь в новом бою. В Штурм 2, а тем более в любой реализм мод на него, до следующего боя может пройти минут 20, а то и полчаса метаний по серверам и фальшстартов. Тем более что с потерей одного, а то и двух игроков меньшей команде становится подчас интереснее играть – средств на порядок больше, юниты круче, нужно лишь приложить ум и немного тактики. Не, всем по…. Барабану.

В итоге без партнеров по команде стараюсь играть не выше 3х3, а то и лучше 2х2. Там, если сокомандник вывалится, хотя бы гарантированно есть шансы доиграть (скрин ниже).

+2
23:35
561
10:51
Ливунов надо банить! если у человека на 10 игр 5 выходов по своей воле то блокировку на сутки или неделю, раз инет может вылететь еще ладно а если чел сам жмет выход его банить к черту!