Разговор со счастьем или меняем стратегию - что не может позволить bestwa-y.
«Как закалялась сталь»
Уже давным давно, предлагал идею и вот благодаря (NKVDshnik:)
решил раскрыть более подробно (спросите зачем мне это? - думаю было бы интересно...) хотелось бы уйти от простых под крепов и теряющих от серии к серии стратегических и реалистических составляющих.
-----
Кусок карты:
Начнем: карта (PS:так как editor я, так и не смог заставить работать больше 3-5кликов, не обращайте внимание на юнитов набросал как попало ( редактор и так замучил) - нарисовал в Paint) думаю не заблудитесь.
И еще обратите внимание! есть 2 режима игры ( обычное ЗФ и ЗФК) ЗФК - это сокращено (захват флага с командиром) в режиме ЗФК 4игрок он командир! у него свой интерфейс а также доступность юнитов.
----------------
Рассмотрим: вкратце
Командир: имеет свой интерфейс
1) в прямом управлении:доступны такие юниты: Офицер -штабной,связисты,посильные и так далее. (может быть дальнобойная арта)
2) он руководит под крепами и решает кому что отгрузить, через интерфейс игроки ему отправляют запросы или чат vs гарнитуру в зависимости от реализации в игре.
3) также командир видит карту как все игроки вместе взятые в отличие от игроков которые видят карту только от своих юнитов.
к примеру К" видит A-B-C как на карте
а игрок ток A чтобы видеть другие участки B-C ему нужно иметь там своих юнитов (связиста или посыльного).
a) в зависимости от режима игры.
b) также к примеру связист видит 10км фронта а посыльный 5км и тп.
-------------
Игра в роли командира:
Его задача - осуществлять связь (то есть светить карту! связными и так далее) + решать какую технику или пехоту передать игроку, чтобы он мог решить задачу прорыва или обороны.
a) на старте игры у всех игроков одинаковое кол-во юнитов (на респе) а в последующем решает командир (возможно только технику может раздавать а пеха у игроков как обычно).
Рассмотрим игровой вариант:
К" очень важно иметь связь со своими батальонами,ротами (игроками по команде) если к примеру его связиста убьют, он уже не будет видеть своего игрока (будет туман) + то что видит этот игрок.
В такой ситуации ему будет сложней принимать решение + он не сможет корректировать точно дальнобойную арту по противнику. (конечно Вася может по микрофону командиру сказать обрабатывать артой участок где мельница: но не факт что противник не увел оттуда технику или скопление живой силы) мы ведь помним как маяками на карте такие скопища накрывались в BTRH целыми стопками.
---------------
Рассмотрим: вкратце
Роль игрока в режиме ЗФ и ЗФК
1) в принципе почти все одинаково кроме подсветки карты и вызова под крепов.
2) ЗФ - все как обычно только (видит карту только как его юниты) к примеру: его сектор А а в секторе B и С он уже нечего не видит - для этого он может послать бойца и видеть как обычный стрелок или отправить посыльного и тогда будет видеть 5км фронта или связного 10км и так далее.
------------
Пока хватит! если что непонятно пишите дополняйте и тп.
решил раскрыть более подробно (спросите зачем мне это? - думаю было бы интересно...) хотелось бы уйти от простых под крепов и теряющих от серии к серии стратегических и реалистических составляющих.
-----
Кусок карты:
Начнем: карта (PS:так как editor я, так и не смог заставить работать больше 3-5кликов, не обращайте внимание на юнитов набросал как попало ( редактор и так замучил) - нарисовал в Paint) думаю не заблудитесь.
И еще обратите внимание! есть 2 режима игры ( обычное ЗФ и ЗФК) ЗФК - это сокращено (захват флага с командиром) в режиме ЗФК 4игрок он командир! у него свой интерфейс а также доступность юнитов.
----------------
Рассмотрим: вкратце
Командир: имеет свой интерфейс
1) в прямом управлении:доступны такие юниты: Офицер -штабной,связисты,посильные и так далее. (может быть дальнобойная арта)
2) он руководит под крепами и решает кому что отгрузить, через интерфейс игроки ему отправляют запросы или чат vs гарнитуру в зависимости от реализации в игре.
3) также командир видит карту как все игроки вместе взятые в отличие от игроков которые видят карту только от своих юнитов.
к примеру К" видит A-B-C как на карте
а игрок ток A чтобы видеть другие участки B-C ему нужно иметь там своих юнитов (связиста или посыльного).
a) в зависимости от режима игры.
b) также к примеру связист видит 10км фронта а посыльный 5км и тп.
-------------
Игра в роли командира:
Его задача - осуществлять связь (то есть светить карту! связными и так далее) + решать какую технику или пехоту передать игроку, чтобы он мог решить задачу прорыва или обороны.
a) на старте игры у всех игроков одинаковое кол-во юнитов (на респе) а в последующем решает командир (возможно только технику может раздавать а пеха у игроков как обычно).
Рассмотрим игровой вариант:
К" очень важно иметь связь со своими батальонами,ротами (игроками по команде) если к примеру его связиста убьют, он уже не будет видеть своего игрока (будет туман) + то что видит этот игрок.
В такой ситуации ему будет сложней принимать решение + он не сможет корректировать точно дальнобойную арту по противнику. (конечно Вася может по микрофону командиру сказать обрабатывать артой участок где мельница: но не факт что противник не увел оттуда технику или скопление живой силы) мы ведь помним как маяками на карте такие скопища накрывались в BTRH целыми стопками.
---------------
Рассмотрим: вкратце
Роль игрока в режиме ЗФ и ЗФК
1) в принципе почти все одинаково кроме подсветки карты и вызова под крепов.
2) ЗФ - все как обычно только (видит карту только как его юниты) к примеру: его сектор А а в секторе B и С он уже нечего не видит - для этого он может послать бойца и видеть как обычный стрелок или отправить посыльного и тогда будет видеть 5км фронта или связного 10км и так далее.
------------
Пока хватит! если что непонятно пишите дополняйте и тп.
Нечто подобное отрабатывал Свояк в БТРХ2 Остфронт: только там обособленную роль играл артиллерист.Суть была в том, что артиллерийская батарея на 5 орудий стоила почти все средства и КО, т.е. купил арту — вот и «артись» всю игру. Было очень удобно: одна батарея на команду, все остальные заняты не перестрелкой из артушек (как во многих частях игры), а реальными боевыми действиями. Артиллерист же «работал» либо по своему усмотрению, либо по запросам команды
"-Кто арта!?"
"-Я!" ))
Все может быть но мало вероятно, за много лет нечего не изменилось в игровом — тактическом плане, вот сейчас в арене выдумывают левые плюшки но механика игры остается — та фиг с этим ТТХ и масштабами, ну сделайте что то новое в игровом плане!