Nebel
Кратко о себе:
Лентяй, коих свет не видывал
История пришествия в моддинг ВТВ/GEM:
Когда то, давным давно принесли мне диск, и сказали - это лучше чем твой "Блицкриг". Я удивился, и попробовал. Это была ВТВ 1, и человек который открыл мне ее был чертовски прав. Перепройдя игру несколько раз, я за каким то делом залез в ресурсы. А там мама моя - можно было блокнотиком менять всякое разное. И понеслооось...
Мои работы:
Штурм, Штурм 2, Битва Империй, Gates of Hell. Из так и не изданного - WiW Vietnam.
Мои планы:
NDA
Специализация:
3d-моделирование, текстурирование, настройка и экспорт
Игры:
В тылу врага
Статус:
Разработчик игр
«Добрыня» — чёткая машинка.
Насчет Добрыни -есть какие то определенные детали, указывающие именно на эту машину?
Больше всего запомнилось это имя. )) И еще «Громобой». Видел намедни юнит в деле )), точнее, в видео прохождения. Не смотря на криворукость и недалекость проходившего (а как иначе — все мы величайшие закадровые статехи, а тот кто воюет в кадре — бездарный нуб))), этот ваген был прекрасен и один решил исход боя.
Вероятно из-за того, что проходивший спец только по «картошечке», академий не заканчивал и командовать не могет ни полком, ни дивизией.))
В «Битве империй» вообще надо было замутить отдельную субкампанию про экипаж какого-нибудь такого девайса. И обязательно чтобы имя было на борту!
Я и сам его как то на стриме по Австро-Венгрии опробовал в бою, против австрийцев машина оказалась хороша, пусть и не с первой попытки. Во многом второе дыхание ей дало то, что после ремоделлинга у нее углы вращения орудийной башни стали раза в три больше
Про кампанию согласен, звучит интересно. Надо будет подкинуть идейку.
А штурмовские модели в целом по той же схеме текстурились, просто там рендер капельку получше, и всякий бамп и спек там выражен лучше.