Ознакомьтесь с FAQ перед публикацией!

Nebel

Nebel

Кратко о себе:

Лентяй, коих свет не видывал

История пришествия в моддинг ВТВ/GEM:

Когда то, давным давно принесли мне диск, и сказали - это лучше чем твой "Блицкриг". Я удивился, и попробовал. Это была ВТВ 1, и человек который открыл мне ее был чертовски прав. Перепройдя игру несколько раз, я за каким то делом залез в ресурсы. А там мама моя - можно было блокнотиком менять всякое разное. И понеслооось...

 

Мои работы:

Штурм, Штурм 2, Битва Империй, Gates of Hell. Из так и не изданного - WiW Vietnam.

 

Мои планы:

NDA cool

Специализация:
3d-моделирование, текстурирование, настройка и экспорт
Игры:
В тылу врага
Примеры работ (скриншоты):
Nebel 0Nebel 1Nebel 2
Социальные сети:
Статус:
Разработчик игр
+1
2314
02:42
NDA? Ндааа… несчастные рабы игропромовских буржуев! Шутка, еже ли чё… )))
«Добрыня» — чёткая машинка.
16:28
Ну почему сразу рабы:) Мы все добровольцы!
Насчет Добрыни -есть какие то определенные детали, указывающие именно на эту машину?
04:49
«Насчет Добрыни -есть какие то определенные детали, указывающие именно на эту машину?»
Больше всего запомнилось это имя. )) И еще «Громобой». Видел намедни юнит в деле )), точнее, в видео прохождения. Не смотря на криворукость и недалекость проходившего (а как иначе — все мы величайшие закадровые статехи, а тот кто воюет в кадре — бездарный нуб))), этот ваген был прекрасен и один решил исход боя.

Вероятно из-за того, что проходивший спец только по «картошечке», академий не заканчивал и командовать не могет ни полком, ни дивизией.))

В «Битве империй» вообще надо было замутить отдельную субкампанию про экипаж какого-нибудь такого девайса. И обязательно чтобы имя было на борту!
16:07
Ну, имен то у него немало было. Это сейчас все штампуется партиями массово, а тогда все практически штучное было, можно было и заморочиться именем собственным. Просто вопрос к чему задал — когда делал модель, видел фото, где башня сверху закрыта люком, а были где она вроде как открыта частично. Вот интересно было узнать, с чем связана разница. Сделал модель с открытой башней, но в итоге в игру переделали с люками. На память об открытой башне осталась внутрянка, ее можно увидеть через амбразуру для Максима…
Я и сам его как то на стриме по Австро-Венгрии опробовал в бою, против австрийцев машина оказалась хороша, пусть и не с первой попытки. Во многом второе дыхание ей дало то, что после ремоделлинга у нее углы вращения орудийной башни стали раза в три больше
Про кампанию согласен, звучит интересно. Надо будет подкинуть идейку.
04:57
Кстати, а почему текстуры в разных играх так отличаются? Из-за особенностей environment'а и освещения или специально подогнано под общую стилистику юнитов в игре?
16:19
Если честно — то это этапы обучения текстурированию, метод проб и ошибок :) Плюс в БИ подгоняли текстуры под все остальное, высветляли и прочее не имея моего исходника. Поэтому получилось замыленно, ну и вообще не очень на мой взгляд. Исходные текстуры выглядят получше.
А штурмовские модели в целом по той же схеме текстурились, просто там рендер капельку получше, и всякий бамп и спек там выражен лучше.
18:46
как с вами связаться можно этого места ВК, СКАЙП?