IROKEZ
Кратко о себе:
Свою первую карту сделал в 14 лет. Начинал деятельность в качестве дизайнера карт для мода БТРХ2 для ВТВ2: Братья по оружию. В последствие, был одним из разработчиков мода БТРХ2 для ВТВ2: Лис Пустыни. После того, как компания DMS купила лицензию на использование движка GEM2 и выпустила игру Men of War: Assaul Squad, принял решение принять участие в ее дальнейшем развитии: сначала в качестве дизайнера карт, а затем переключился на создание 3D моделей техники.
Мои работы:
-
Pz.IV ausf. G
-
Pz.IV ausf. H
-
Pz.III ausf. N
-
Pz.III ausf. J
-
Hummel
-
Wilberwind
-
Ostwind
-
T-34-85
-
Т-34-57
-
Т-34-76 обр. 43
-
Т-34-76 обр. 40
-
Daimler MK-2
-
СУ-100
-
СУ-85
-
СУ-122
- ИСУ-152
- ИС-2
- ИСУ-122
Специализация:
2D/3D дизайн
Игры:
MoW:Assault Squad, MoW: Assault Squad 2
Статус:
Разработчик игр