Ознакомьтесь с FAQ перед публикацией!

IROKEZ

IROKEZ

Кратко о себе:

Свою первую карту сделал в 14 лет. Начинал деятельность в качестве дизайнера карт для мода БТРХ2 для ВТВ2: Братья по оружию. В последствие, был одним из разработчиков мода БТРХ2 для ВТВ2: Лис Пустыни. После того, как компания DMS купила лицензию на использование движка GEM2 и выпустила игру Men of War: Assaul Squad, принял решение принять участие в ее дальнейшем развитии: сначала в качестве дизайнера карт, а затем переключился на создание 3D моделей техники.

Мои работы:

  • Pz.IV ausf. G
  • Pz.IV ausf. H
  • Pz.III ausf. N
  • Pz.III ausf. J
  • Hummel
  • Wilberwind
  • Ostwind
  • T-34-85
  • Т-34-57
  • Т-34-76 обр. 43
  • Т-34-76 обр. 40
  • Daimler MK-2
  • СУ-100
  • СУ-85
  • СУ-122
  • ИСУ-152
  • ИС-2
  • ИСУ-122

 

 

Специализация:
2D/3D дизайн
Игры:
MoW:Assault Squad, MoW: Assault Squad 2
Примеры работ (скриншоты):
IROKEZ 0IROKEZ 1IROKEZ 2
Социальные сети:
Статус:
Разработчик игр
+5
1364
19:06
Не знал что ты занимался 3D моделями, видимо я многое пропустил.
13:42
Один вопрос — Даймлер ещё войдёт в Штурм II, или его пока на полку отложили? Выглядит замечательно.
20:56
Да фиг знает, я его делал еще 2 года назад.
Bastard
13:20
как с вами связаться?