Men of War: Origins – первый взгляд на первую советскую миссию
И вот долгожданный продукт наконец-то загрузился более чем гигабайтным дистрибутивом и «прицепился» к оригинальному «В тылу врага 2: Штурм 2» в качестве DLC. Пожалуй, можно начинать!
Доступны 9 миссий за СССР, 5 за Германию и 5 за союзников. Открыты и доступны все, можно начинать с любой.
На рассмотрении сейчас – всем известная еще по «Братьям по Оружию» миссия «Боевое крещение». Выбираем сложность «Нормально» и в путь! Видеовставочка, русская озвучка, диалоги – все ок.
Старые кампании, родные очертания
Все, как и было. Ярче текстуры, четче модели. «Штурмовский» вариант движка GEMрадует глаз картинкой, дающей второе дыхание уже порядком позабытым кампаниям из БПО и ЛП. И это при том, что настройки далеко не максимальные, а заточены под комфортную сетевую игру.
Подзадание по принятию в свой отряд бойцов из группы Семенова режет глаз… своим отсутствием – всплывает путь к сценарному скрипту вместо текста. Поиск главных героев тоже приносит неожиданный результата – а пацаны-то двойную жизнь ведут!
И если Смирнов просто фамилию двойную имеет, то вот Лешу
Кузнецова вообще невесть кем окрестили, да еще и фотку забыли поставить. Красота
просто, лепота! Играть это, конечно, не мешает – но простите великодушно, за что 400 рублей?
Ну да ладно. Играть, прямо скажем, нелегко. В заточенных под тупенький БПО-ЛПшный интеллект сценариях «Штурмовские» болванчики творят адское зло. Наши тоже не отстают – снаряженный на 5 человек КВ-1 с его тремя пулеметами превращается в настоящую машину смерти, отсекая даже тех, кто решает проползти сзади. А уж зенитный пулеметчик и вовсе косит все и вся на 360 градусов. Приятно, однако!
Случаются и странности в этих селеньях. После того, как ваш покорный слуга едва не потопил танк – откуда-то ленивой походкой пришел… морпех.
Отроду их на этой карте не было! С пометкой AI н маркере, с ППШ и полной свободой передвижений этот храбрец, видимо, хотел помочь вытолкать танк из речки. Был отправлен тормозить вражеские колонны и спрашивать закурить. Справился.
Даже после гибели оказался настолько крут, что в пояснениях к его бренному телу отображается не «оружие», а «пушка». Морпехи только с пушками, никак иначе. Было ли такое в Штурме изначально или нет, не могу сказать.
Увы, штурм горы бесследно не прошел. Мы же помним, что у нас мудренный Штурмовский интеллект, на который никто не рассчитывал патроны и снаряды? КВ-1 отстрелял фугасы и все (!) пулеметные патроны, жалеть которые ботов никто не учил (особенно учитывая ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ пулеметы – главную визитную карточку DMS). Пришлось драпать за реку, копаться в обломках БТРов. Пешие немцы кинулись в погоню за пустым (в плане боеприпасов) танком и вдруг решили вернуться обратно в тот момент, как в танк поступила первая часть патронов. Совпадение? Не думаю (С).
Дальше было весело. Колонны все прибывали и прибывали. Немцев становилось все больше и больше. Почти все они были убиты, но танк, увы, столкнулся с бензовозом. Миссия провалена. И это на нормальной сложности.
Подытоживая: играть ИНТЕРЕСНО. Старые кампании, даже если вы их исходили туда-сюда, будут смотреться свежо на базе Штурма 2. И благодаря интеллекту, и благодаря всяким мелким плюшкам. Но, видимо, мелкая неряшливость, присущая всем играм серии, будет попадаться на глаза еще не раз. Хотя я могу и ошибаться. В любом случае играть увиденное не мешает, а скорее напоминает, что это, все же, любимая "В тылу врага", сотканная из таких вот мелких ляпов))