Миссия-мод Тихая вода v7 ответ! какой должна была быть примерно ВТВ №2-3
ВТВ1 ЧАСТЬ №2 - продолжение серии ВТВ для мультиплеера - как ответ Мастеру и Yadoff почему нельзя реализовать продолжение игры на устаревших и заезженных модах таких как ЛП,ШТ,Арена и тп - что считаю альтернативой мешкам,бесконечной мешаниной ТТХ и подгонкой под крепов для подгонки геймплея в ущерб игре - которое за 10лет надоело.
<u>Для мультиплеера!</u>
Нужен! новый интерфейс - для каждого игрока по родам войск и разные задачи - то есть в команде у каждого игрока разные инструменты и управление юнитами - да! все верно нужен артиллерист,танкист,штабист,пехота так сказать основные рода войск в подчинении у игрока + это не значит что у танкиста нет пехоты! или у артиллериста к примеру:
2)
Артиллерист:
Вся, дальнобойная арта + взвод прикрытия vs обеспечения которые обеспечивают маскировку и маневрирование + транспорт vs тяжелое сау типа су-122,152.
3)
Танкист:
Все средние vs тяжелые танки + сау типа су-122,152. взвод прикрытия vs обеспечения которые обеспечивают маскировку и маневрирование + транспорт
4)
Штабист:
Связисты,разведка а также другие юниты обеспечивающие коммуникацию и засветку позиций врага + имеет в инвентаре спец\юнитов постройку ложных позиций vs макетов танков, арты и тп.
<u><b>Управление - интерфейс</b></u>
Нужно понимать что у каждого игрока кроме кроме различий в юнитах имеется не которые отличия в управлении в интерфейсе особенно это относится к штабисту (так сказать мозги команды).
В чем отличие: видит всех игроков своей команды за счет связистов, видит засветку тяжелой арты противника спец юнитами на передовой (разведка vs корректировщики)на определенном участке фронта имеется таблица которую он с помощью чата vs гарнитуры передает артиллеристу для более точного подавления живой и бронированной силы и арты противника.
<u><b>Итог</b></u>
Тут приведены только основные составляющие игры, конечно это нужно реализовывать на обновленном ВТВ1 с его медленным игровым миром! включая выбором каждого юнита и управления! отказ от автоматизации и умных ботов - только полное ручное управление! за счет более большого размера карт
(25-35% запас для маневрирования арты) и мелкого мира (то есть на 1экране юнит автоматчик преодолевает расстояние за 1,5минуты а не за 15сек) + в р\у более точное попадание условно 100% vs 50% в отличие от бота то есть игрок должен понимать что его юниты в 2раза эффективней в р\у режиме - что мне нравится в втв1 что юниты управляемые АI тупые - это фишка отличная на самом деле!
которая заставляет любить и ценить любимого персонажа + замедляет темп игры что так не хватает игре чтобы реализовать множество различной техники и юнитов - что прибавляет массу тактики, маскировки использования более правильно ландшафт - расстановки орудий, танков а также разноплановость достижения победы - на самом деле за счет кол-ва в подчинении юнитов и размера мира игра очень динамичная - в том же короле! управляя только одной пехотой,птрс,пушкой и су игра была на голову динамичный управляя юнитами по всей карте а не в узком коридоре.
<u>Для мультиплеера!</u>
Нужен! новый интерфейс - для каждого игрока по родам войск и разные задачи - то есть в команде у каждого игрока разные инструменты и управление юнитами - да! все верно нужен артиллерист,танкист,штабист,пехота так сказать основные рода войск в подчинении у игрока + это не значит что у танкиста нет пехоты! или у артиллериста к примеру:
<u>Распределение юнитов между игроками в команде</u>
Каждый игрок выбирает за кого играть:итого команда 4чел.
1)
Пехотинец: рота 60~чел сюда входит все вооружение как в каждой роте,птрс,п\расчеты + 1пушка типа 45ка на каждый взвод итого 4шт на роту + 1легкий танк vs бронетранспортёр vs легкое сау типа су-76 и тп.2)
Артиллерист:
Вся, дальнобойная арта + взвод прикрытия vs обеспечения которые обеспечивают маскировку и маневрирование + транспорт vs тяжелое сау типа су-122,152.
3)
Танкист:
Все средние vs тяжелые танки + сау типа су-122,152. взвод прикрытия vs обеспечения которые обеспечивают маскировку и маневрирование + транспорт
4)
Штабист:
Связисты,разведка а также другие юниты обеспечивающие коммуникацию и засветку позиций врага + имеет в инвентаре спец\юнитов постройку ложных позиций vs макетов танков, арты и тп.
<u><b>Управление - интерфейс</b></u>
Нужно понимать что у каждого игрока кроме кроме различий в юнитах имеется не которые отличия в управлении в интерфейсе особенно это относится к штабисту (так сказать мозги команды).
В чем отличие: видит всех игроков своей команды за счет связистов, видит засветку тяжелой арты противника спец юнитами на передовой (разведка vs корректировщики)на определенном участке фронта имеется таблица которую он с помощью чата vs гарнитуры передает артиллеристу для более точного подавления живой и бронированной силы и арты противника.
<u><b>Итог</b></u>
Тут приведены только основные составляющие игры, конечно это нужно реализовывать на обновленном ВТВ1 с его медленным игровым миром! включая выбором каждого юнита и управления! отказ от автоматизации и умных ботов - только полное ручное управление! за счет более большого размера карт
(25-35% запас для маневрирования арты) и мелкого мира (то есть на 1экране юнит автоматчик преодолевает расстояние за 1,5минуты а не за 15сек) + в р\у более точное попадание условно 100% vs 50% в отличие от бота то есть игрок должен понимать что его юниты в 2раза эффективней в р\у режиме - что мне нравится в втв1 что юниты управляемые АI тупые - это фишка отличная на самом деле!
которая заставляет любить и ценить любимого персонажа + замедляет темп игры что так не хватает игре чтобы реализовать множество различной техники и юнитов - что прибавляет массу тактики, маскировки использования более правильно ландшафт - расстановки орудий, танков а также разноплановость достижения победы - на самом деле за счет кол-ва в подчинении юнитов и размера мира игра очень динамичная - в том же короле! управляя только одной пехотой,птрс,пушкой и су игра была на голову динамичный управляя юнитами по всей карте а не в узком коридоре.
PS: В чем то рад что Арена пробует что то новое в чем есть +
Да! еще хотел дополнить - самый большой прогресс это были мешки в отличии от ВТВ1 больше нечего нового.
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется.
Да не вопрос!
Отходить от концепции одна игра — один интерфейс — нельзя по разным причинам.
Интерфейс одинаковый только.
Я понимаю твою мысль, это всё не вопрос, в интерфейсе можно делать любые команды.
Любой консистенции и состава.
Нюанс один, интерфейсом могут пользоваться все.
Если даже сделать его отличающимся, то в результате форсмажоров или там чего, ну ливара наример, люди потеряют вид войск.
Это будет лажа.
Интерфейс у всех один, но в нём 4 вида войск, заходи в любую папку и заказывай что надо!
Вот так только, иначе удачи не видать.
Всё что ты перечислил — сделать легко.
Хочешь сделаем группы захвата даже?
Ну например штурмовая группка 3 танка, 2 РПГ-шника, 3 ПТ стрелка, 5 автоматчиков, 2 пулемётчика, 10 стрелков, два снайпера, огнемётчик, командир!
Ну как, как вариант?
Вторая группа, 3 САУ, 5 ПТ стрелка, 2 РПГ-шника, 7 автоматчиков, 2 пулемётчика, 7 стрелков, снайпер, командир!
Ну и т.д.
Понимаешь какая ситуация, туман для всех один и един, я не разделю игроков по видимости врага.
Я даже такого инструмента не видел, он может и есть, но тут просто так не получится.
Короче получается так, что все видят командой.
Я думаю это — не большой нюанс тоже, в принципе!
Ну тут тоже индивидуализм в тумане исключён, я не смогу этого сделать.
Спец юниты не вопрос тоже, тут бинокль даже уже может дать увеличение обзора в 2 или даже 3 раза.
Ну типа без бинокля видит лазутчик или командир или штабист на 500 метров, а с биноклем на 1500!
Такой только концепт.
Ну или такой вариант, обычные солдаты видят на 500 метров а спецы на 1000!
Но так будет хуже, типа один слепой а другой зрячий.
Смеяться будут олдовые игроки.
Первый вариант лучше, по любому, думаю.
Да нах нам ВТВ1, да забудь ты про него, не реализуешь ты это там, да уже время ушло давно, это уже не надо.
Единственный разумный вариант где можно сейчас это реализовать это — Штурм-2.
Других вариантов просто нет, я не знаю вообще.
Тут как ты говоришь всё остальное — в топку!
Сгорело, забудь.
Штурм-2 — технически в разы лучше первого ВТВ, это даже не обсуждается.
Мы на директе ниже 11-го не развернёмся, а на нём только Штурм-2 нам подходит.
Остальное мимо!
Тут даже думать не стоит вообще, не забывай это, это факт, поверь мне на слово.
Мы сейчас можем говорить только о такой концепции в игре Штурм-2.
Ты пересмотри обязательно своё отношение к нему.
Он сейчас в раза 3 мощней того что ты видел тогда когда играл в БТРХ.
У нас нет больше выбора вообще.
За скорость юнита не переживай, могу сделать он будет на одном экране бежать и 3 минуты и 4 минуты 1000 метров!
Не вопрос вообще!
Хош так и поставим, 1 минута 41 секунда — легко!
Будут бегать как Дэвид Рудиш, хош в 2 или 3 раза медленней.
Решим.
Ахаахах, ну вот тут мы с тобой первый раз существенно разошлись во мнениях.
Я считаю что это — швах!
Это непристойность, это опять же не война будет а кликодротство, тут ты уже «дал маху».
В общем, это стандартный шаблон ВТВ, я его сламал, может не везде и даже не везде удачно но сломал умышленно.
Преимущество РУ в стрельбе конечно осталось но не в таком виде как было, в разы меньше.
Считаю что это вызывает стратегию и тактику в кликодротство.
Тут будет существенный перевес, если воевать двумя — тремя танками это терпимо.
Но когда на линии огня 20 танков — это полный ЛОЛ!
Один клоун Вася, выкатывает из-за горки свой трахер, и что мы имеем?
Вася ложит с РУ все 20 танков Пети, а Петя в это время заряжал Катю!
Полное УГ это будет, проверял, лажа.
Можно оставить перевес но небольшой.
Минимальный, я почти настроил такое так.
Если Петя не на посту, то Вася больше 1-го редко максимум двух тачанок не снимет!
Если там даже их 3 было!
Ну короче Вася идёт нах теряя танк от снимая от нуля до 2-х скальпов!
И Петя сильно не обосрётся.
А то получается как в Штурме — 1 кликодрот с зажатым Ктрл — гоняет 3 нуба а то и 5!
Ахаахах, да ещё и одним танком!
Сам таким не брезговал!
Так вот, тут я категорически против, перевесик будет, но минимальный.
Короче будет так примерно, что какой бы там кликодрот не сидел больше чем от нуля процентов до 50% — не получит никогда результативность боя!
Это думаю правильно будет.
Мне не надо танк с РУ — набивающий 20 вражеских танков только на разнице в стрельбе.
Внимательно подумай, я уверен мой вариант лучше.
Но это всё можно легко регулировать.
Не вопрос тоже.
Вот тут уже я тебя не понимаю, ты тут как Ядов говорит — «на любимом танчеге покататься».
Нафига нам ВоТ в игре?
Нам не надо никого любить, замедлимся и так настолько что ты скажешь укорачивай время боя!
Это будет не то, я это точно знаю.
Динамика будет такая, что закачаешься, это я тебе обещаю.
Чем больше карта — тем больше динамика.
А такая динамика нам будет лишняя.
Будут тебе мешки, много мешков, хочешь горы мешков навалим, но начнём с лёгеньких карт пока.
Но огромных, 3х3 — тесная, мама не горюй, следующую 5х5 надо попробовать.
А и ещё прикол, карта 3х3 км — шикарна для игры 1х1, ты не поверишь, просто уши не оторвать.
Окружения, прорывы, тайные обходы, но для удара в тыл — мала.
Я как закончу первую карту сыграем с тобой, я хочу что бы ты это увидел и пронюхал до конца что можно выжать.
Ты проверь работает ли у тебя Штурм-2 последней версии.
Если да то мы можем сыграть уже через пару недель.
Проверь работает ли у тебя карта на 10-м директе.
Тебе надо сыграть со мной, хотя бы только из-за того, что ты бы лучше понял что уже есть.
А то мы будем говорить на разных языках.
Ты плохо знаешь Штурм по видимому, потому мне приходится в двойне тяжелей тебе пояснять.
Главное будь готов развернуться в Штурме-2, 2 гига нам твоей оперы хватит.
Но я боюсь за твою карту, потянет ли она Штурм 2 на 10-м директе.
Найди ответ на этот вопрос, тогда будет ясно.
Новый интерфейс — это! не изменение состава в подразделении!!! а именно выбор отличающихся для каждого игрока доступных юнитов! и распределении роли в игре — забудь! все старое что было до этого — тут вообще не идет речь о техническом плане ВТВ, ЛП, ШТ и тп это все 1подвид — речь идет о новой командной игре и не кто не мешает выбрать любую роль игрока — можно сказать что команда — это мини дивизия в котором каждый игрок разбит по родам войск.
PS: В такоэ что ты ща лепишь я играть не буду — так как не вижу нечего нового и по поводу 3D это еще проходил на TNT2 — GeForce первом, шел вместе с драйвером видеокарты — где ты такоэ проверял? если та-же не понимаешь смысла что написано?
Да нет же, мне кажется я прекрасно понял тебя, ты хочешь разный интерфейс разным игрокам — это невозможно, а если и возможно то я не знаю как это сделать!
Интерфейс можно сделать только одинаковый всем, обсолютно всем.
Мы не оторвёмся от этого никак, в любой из ВТВ.
А в качестве совершенно новой игры, то можно как угодно.
Давай говорить про реальности в осуществлении в модах на Джеме.
Я только в этой плоскости веду мысли.
Ну вот как ты себе это представляешь, 4 игрока ну ок, разбили как ты хочешь, дальше, если игроков становится 3-е, что тогда?
Если 5,6,7,8 — чем тогда займётся пятый, шестой, седьмой, восьмой?
Ну а допустим 3 их будет, как играть будут, а если 2 только, что тогда, та даже 1х1 не сыграешь!
Как ты себе это представляешь даже в другой игре вообще не на Джеме!
Если 4 интерфейса — то это игра только 4х4, ну ведь это неправильно.
Ну нахрена нужны ролевые игры то?
Как будут выпадать эти роли, на кого бог пошлёт, ну выбрали 4 роли и что.
Что выбрали на том и играют всю игру, выбора нет даже поменяться ролями или помочь друг другу!
Будет хохма, один игрок хромает, а остальные смотрят и них поделать не могут, потому что у них разные интерфейсы!
Да не годится это никуда, ну зачем их ограничивать в чём то.
Правильно будут сделать им 4 ветки в меню каждому например, и каждый прям при первых секундах игры определится по какому интерфейсу будет играть!
Это значит ролями можно будет меняться прям во время игры!!!
Плюс к этому, можно будет заменять игроков «временно пошедших поссать»!
Если забьют одного игрока, ресурсы на ноле, роль становится нулевой, никто заменить не сможет его!
Ну подумай хорошо, ты разделив всех — только испортишь игру!
А теперь посмотри мой вариант, все имеют один интерфейс но разделённый на 4 части, все проблемы отпадают вообще!
Можно будет даже ливанувшего игрока заменить легко.
Ну и вообще что мы получаем путём разделения всех на 4 части?
Да ничего, вообще ничего!
Ограничим только всех в том в чём ограничивать только боком выйдет.
Пусть имеют право замены каждого каждым, иначе ЛОЛ будет.
Я уверен тут.
Договорились в чате кто есть кто и го!
Какие проблемы вообще?!!!
Что значит нового, а что тебе надо новое, роли на 4 игрока и всё?
Если ты правильно изъяснил свою суть то думаю я правильно тебя понял.
Вполне даже правильно.
Ты похоже до конца не продумал такой концепт, с него «вилы вылазят» совсем неприятные.
Получается игра 4х4 и все в ролях своих 4-х, ну как тогда играть только 4х4 всё время?
Не понимаю я как ты это всё представляешь.
Куча непоняток сразу навалится.
Ну так это всё не в ВТВ только, ту даже Штурм-2 не подходит.
Как концепт такой ролевой да, но это в других совершенно играх.
Ну и даже если и так даже сделать пусть и в Джеме, то что это всё поменяет, у тебя особое требование — сделать всем разное меню — а нах это надо?
Что тебе это даст, ты не веришь партнёрам по игре, ты хочешь абсолютной зависимости друг от друга, или как, смысл какой?
Ведь нет проблем не разделяя играть так как ты задумал, даже сделав мод в Штурме!
Сенс какой разделения и лишения родов войск игрокам или в игре?
Получатся ну весит в меню у каждого не 1 ветка а 4, каждый зашёл в свою ветка и выбирает так как ты хочешь.
В штурме сделать так не проблема.
А так как ты хочешь — вообще думаю что нереально.
Да я же тебя не заставляю в 3D играть, это по желанию, играй в 2D, с тебя никто не спросит.
Но лучше видно и зрелищней всё — конечно только в 3D!
Объём ещё никому не мешал.
Да в игре Штурм на Джеме 2, а где ещё, я тебе только про него и примеры веду.
То что ты говоришь я давно уже опробовал, ну года 2 назад примерно.
А ты думаешь я тебе «тюльку заправляю», нет, можешь мне поверить.
Я тебе ещё раз повторю, смысл думаю мне понятен полностью, ну опять же если ты всё правильно пояснил.
Опиши ещё раз, только очень чётко, как можно чётче.
Я одного не понимаю, зачем разделять 4 роли по веткам в интерфейсе.
Когда можно всем дать 4 ветки выбора, ну неужели из-за крыс каких нибудь, или того кто не пойдёт по своей роли играть выбрав другую ветку?
В чём тут такая прям нужда, можно по доверию играть, ну не все же суки например, тем более в одной команде.
Вот что я точно не могу понять в твоей логике.
Поясни.
Всё остальное сделаем, то не проблема.
Проблема одна судя по твоим словам, разделить роли на 4 игрока и более и менее.
Это как в арме! там играть самому за себя быстро надоест — в основном там клановые игроки — есть командир и подчинение механик, наводчик и так далее и играют против другой команды — разыгрывают сценарий свой и там народу в каманде бывает ого-го! а тут несчастных 4-8чел, по поводу будет 6,8 так это не проблема вовсе — офицер, арт, танкист + 3пехота все просто — 1vs1 2vs2 вообще не командные режимы их даже рассматривать не стоит — ладно долго писать надоело — просто хочу сказать все что есть сейчас мне совсем неинтересно не в каких произведениях после 10мин ШТ спать охота
и даже не разу не качал не какие моды — ну что мне в них смотреть? я и так все наизусть знаю устал я от этого в 04г было интересно но не сейчас.
Ну а если чинно пострелять, не так как в Штурме и прочих кликодротках, так что бы так!
Ну не на 500 метров как в БТРХ, а на 2000 метров?!?
Как тебе затея такая.
Что ты тут в БТРХ имел, до 500 метров, это ближний бой.
Я тебе предлагаю ближний, средний и дальний бой.
Диаметр стрельбы 1-го орудия 4 километра!
MG-42 вчера поставил на 2000 метров.
MG-42 тебе в руки — и ты герой на 4 километра!
Всё очень серьёзно.
Видишь перед собой 12 папок — в них вот и размещены файлы.
В этих файлах есть строчка (например): {range 100 130} — вот это и есть дальность в метрах.
Первая цифра 100 — это максимальная дальность шмаляния ботами под управлением ИИ.
Вторая цифра 130 — это максимальная дальность стрельбы в ручном режиме (принудительно игроком).
Меняй их хоть на 2000 метров обе.
Но всё не так просто, нужно менять бронебойность, визоры менять и т.д.
Иначе будет ЛОЛ только.
А с кучностью ситуация сложнее намного, она в принципе не по одному параметру идёт.
Нужно менять траектории, разбросы, точности.
Я запыхаюсь пояснять.
Там надо начинать с папки gun — в ней файл есть .presets — вот с него начинай шевелить.
В нём радиусы разброса снарядов, табличный вариант, уменьшая делаешь точней, увеличивая делаешь размазанней.
Только это всё надо модом делать.
Создай пустое тело мода, скопируй в него оригинальные папки эти и открывая файлы по отдельности в блокноте перебивай цифры.
Потом запусти игру вруби мод свой в меню игры и пробуй проверять что на деле вышло.