Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
zigzag [2016/07/06 03:03]
john_doe
zigzag [2016/07/06 05:18] (текущий)
john_doe
Строка 3: Строка 3:
 **Имя в миру:** Неизвестно **Имя в миру:** Неизвестно
  
-**Возраст:** Неизвестен+**Год рождения:** 1982
  
-**Место постоянного обитания:​** Неизвестно (По непроверенным сведениям — Украина)+**Место постоянного обитания:​** Неизвестно (По одним ​непроверенным сведениям — Украина, по другим непроверенным сведениям — Ростов,​ Ростовская обл., РФ)
  
-Один из самых первых известных моддеров [[в_тылу_врага|самой первой ​игры "В тылу врага"​]] 2004 года. Автор дико популярных и одних ​из нескольких самых лучших (в 2004-2006 году, да и, пожалуй,​ за всю историю первой игры) синглплеерных ​многоходовых приключенческих миссий **"​Ценный груз"​\"​Побег"​** и **"​Прорыв"​**,​ составляющих ​единую компанию по возвращению захваченной врагами ракетной установки "​Катюша"​.+**Профессия и занятия в миру:** Неизвестны
  
 +Один из самых первых известных моддеров [[в_тылу_врага|самой первой игры "В тылу врага"​]] 2004 года.
 +
 +Автор (совместно с Repli) дико популярных и одних из нескольких самых лучших (в 2004-2006 году, да и, пожалуй,​ за всю историю первой игры) синглплеерных многоходовых приключенческих миссий **"​Ценный груз"​\"​Побег"​ ((Опубликован на blizgame.ru 24 ноября 2004 года. Через 4 месяца после выхода игры "В тылу врага"​ (!). Когда успел???​ ))** и **"​Прорыв"​**. Эти миссии составляли единую компанию по возвращению захваченной врагами ракетной установки "​Катюша"​. Их отличительными особенностями были нелинейность прохождения,​ наличие цепочки заданий,​ выполнение каждого из которых влияло на дальнейшее развитие сюжета,​ способ прохождения и появление других заданий,​ сюжетные сюрпризы и прочее,​ отсутствующее в стандартных миссиях игры (например,​ сторожевая собака,​ цистерны на складе из которых можно заправлять канисты и т.д.).
 +Как и с помощью чего данные миссии делались в это темное,​ доисторическое время((Официальный редактор игры "В тылу врага"​ "Best Way" опубликовала несколькими годами позже, когда моддеры и фанаты уже понаделали своих, хотя и кривых,​ инструментов для создания карт и моделей.)) — совершенно неизвестно.
 <​note>​ <​note>​
 **KaruzoM:​** Совсем плохо было в первой ВТВ с синглом,​ модов было очень мало и те кривосделанные. **KaruzoM:​** Совсем плохо было в первой ВТВ с синглом,​ модов было очень мало и те кривосделанные.
  
-**-Iceman-:​** Да ладно? А "​Ценный груз",​ а "​Прорыв"?​ А "​Подмосковные вечера"​((сингл-миссия моддера Svarog))? Чего-то я не видел подобного для ВТВ2! ;)+**-Iceman-:​** Да ладно? А "​Ценный груз",​ а "​Прорыв"?​ А "​Подмосковные вечера"​((Сингл-миссия моддера Svarog.))? Чего-то я не видел подобного для ВТВ2! ;)
  
 //С форума "​Боевой народ",​ декабрь 2007//</​note>​ //С форума "​Боевой народ",​ декабрь 2007//</​note>​
  
-Как и с помощью чего их делал в это темное,​ доисторическое время((Официальный редактор игры "В тылу врага"​ "Best Way" опубликовала несколькими годами позже, когда моддеры и фанаты уже понаделали своих, хотя и кривых,​ инструментов для создания карт и моделей.)) — совершенно неизвестно. Довольно активно тусовался в 2004-2005 году на [[1сфорум|официальном форуме фирмы "​1С"​]],​ потом пропал.+ZigZag ​довольно активно тусовался в 2004-2006 году на [[1сфорум|официальном форуме фирмы "​1С"​]],​ потом пропал.
  
 По некоторым непроверенным сведениям — одно время удаленно трудился мапмейкером в [[best_way|"​Best Way"​]]. По некоторым непроверенным сведениям — одно время удаленно трудился мапмейкером в [[best_way|"​Best Way"​]].

QR Code
QR Code zigzag (generated for current page)