Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
stalker_mod_the_zone [2009/10/17 15:23]
troller
stalker_mod_the_zone [2015/11/08 21:47] (текущий)
Строка 2: Строка 2:
 [{{:​b98b15.jpg?​512|Логотип}}] [{{:​b98b15.jpg?​512|Логотип}}]
  
-Так вот, ​что же это ​будет, спросите вы? Это будет подобие на тактическое РПГ, в котором мы будем управлять одним юнитом. Всё будет происходить в так называемой Зоне. Часть карт ​будет ​всё та же что и в оригинале, но будут кое-где выглядеть иначеВсе карты ​делались с асболютного нуля, так что точности см на см не увидите. +О чём будет ​мод, спросите вы? Нет нет, не про Стрелка. Забудьте эту историю, в моём моде всё будет по другому. Не будет ​никакого ​Стрелка. Не будет никакого О-Сознания. Здесь вы увидите ​другую Зону. Конечно же, будут всем знакомые аномалии, даже некоторые ​мутантыБудет много ​знакомых локацийи парочка абсолютно ​новых. Будет увлекательный и интересный сюжет, с ответлениями на истории других персонажей. Будет несколько ​побочных миссий, предназначеных для кооператива, и дополняющие ​сюжет. Будет новая история Чернобыльской Зоны. Будетне побоюсь этого словановая игра на движке Gem 2.
- +
-Концепция такова: ГГ приедезжает в небольшой городок на периметре Зоны. У него будет цель пробратся внутрьМожете походить по городу, поискать информацию, а можете прорватся с боем. Планируется много дополнительных квестовкоторые ​выполнять необязательно, но за них можно получить оружие поновее да поубойней. Артефакты будут в виде пустышек, но для этого есть ​обьяснение - в этой Зоне ​все артефакты себя никак ​не проявляют, а вот если вынести их за периметр Зоны, то там они уж начинают действовать по-своему. +
  
 ===== Состав комманды:​ ===== ===== Состав комманды:​ =====
  
-[[Vora_bat]]:​ Мапмейкер,​ скинмейкер,​ моделлер, ​уже и скриптер,​ вобщем ведущий разроботчик +[[Vora_bat]]:​ Мап-мейкер,​ скин-мейкер,​ моделлер,​ скриптер, аниматор и т.д., и т.п, вобщем ​ведущий разработчик.
 В этом ему активно помогают:​ В этом ему активно помогают:​
  
-[[KZEN]]: ​мапмейкер+[[KZEN]]: ​Мап-мейкер
  
-[KGB]Blaster:​ Эффекты,​ эффекты аномалий. 
  
  
Строка 44: Строка 39:
 {{youtube>​small:​0TmA2i-3pZo|)}} ​ {{youtube>​small:​0TmA2i-3pZo|)}} ​
 {{youtube>​small:​rR1h34bchNE|)}} ​ {{youtube>​small:​rR1h34bchNE|)}} ​
 +
 +=====  Трейлер =====
 +{{youtube>​large:​IQ6U1PSc3zE|)}}
 +
  
 ===== Ссылки:​ ===== ===== Ссылки:​ =====
Строка 54: Строка 53:
  
 [[http://​digitalmindsoft.eu/​forums/​viewtopic.php?​f=12&​t=1662&​sid=322b0fe0afe7a1e4b83d5c03d0f5e5f9&​start=0|На DMS]] [[http://​digitalmindsoft.eu/​forums/​viewtopic.php?​f=12&​t=1662&​sid=322b0fe0afe7a1e4b83d5c03d0f5e5f9&​start=0|На DMS]]
 +
 +~~DISCUSSION~~

QR Code
QR Code stalker_mod_the_zone (generated for current page)