Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
шаша [2016/07/05 19:06]
john_doe
шаша [2016/07/06 07:14] (текущий)
warlordstrateg
Строка 3: Строка 3:
 **Любимый статус (кредо):​** "​Заварите мне как-нибудь,​ я дома намертво проволокой прикручу"​ **Любимый статус (кредо):​** "​Заварите мне как-нибудь,​ я дома намертво проволокой прикручу"​
  
-**Имя в миру:** Александр (вероятно)+**Имя в миру:** Александр (возможно),​ Шашин (возможно)
  
 **Место постоянного обитания:​** Киев (вероятно) **Место постоянного обитания:​** Киев (вероятно)
  
-**Возраст:** Неизвестен+**Год рождения:** Неизвестен
  
 **Профессия и занятия в миру:** Неизвестны **Профессия и занятия в миру:** Неизвестны
  
-Один из первых независимых и самых авторитетных модмейкеров и 3D-моделлеров самой первой "В тылу врага"​ 2004 года. Автор десятка новых юнитов бронетехники,​ вошедших в самые первые версии легендарного мода BTRH.+Один из первых независимых и самых авторитетных модмейкеров и 3D-моделлеров ​[[в_тылу_врага|самой первой "В тылу врага"​]] 2004 года. Автор десятка новых юнитов бронетехники,​ вошедших в самые первые версии легендарного мода BTRH.
  
-В 2005 активно тусовался на официальном форуме фирмы "​1С"​((Российская фирма-издатель и дистрибьютор самой первой игры "В тылу врага"​ и всех последующих игр этой серии.)). Изготовлял юниты с помощью MilkShape 3D ((MilkShape 3D — известный редактор 3D-графики,​ предназначенный для создания,​ текстурирования,​ анимации,​ импорта и экспорта моделей в различных игровых и общеупотребительных 3D-форматах. Создан бургом-программистом,​ проживающем в Швейцарии.)),​ Блокнота((Текстовый редактор "​Блокнот"​ (notepad.exe) из набора стандартных программ ОС Windows, предназначенный для создания и реадактирования файлов формата *.txt.)) и <​del>​такой-то ...</​del>​ пары забытых ныне программных примочек((Имеются в виду: a). плагин экспорта ply моделей из программы MilkShape 3D и б). программа SoEDIT для визуальной сборки модели (создания файлов mdl). )), сляпанных на коленке бургами-моддерами-программистами. Время от времени как мог помогал интересующимся школьникам и студентам разобраться во всей этой шаманской технологии. +В 2005 активно тусовался на официальном ​[[1сфорум|форуме фирмы "​1С"​]]((Российская фирма-издатель и дистрибьютор самой первой игры "В тылу врага"​ и всех последующих игр этой серии.)). Изготовлял юниты с помощью MilkShape 3D ((MilkShape 3D — известный редактор 3D-графики,​ предназначенный для создания,​ текстурирования,​ анимации,​ импорта и экспорта моделей в различных игровых и общеупотребительных 3D-форматах. Создан бургом-программистом,​ проживающем в Швейцарии.)),​ Блокнота((Текстовый редактор "​Блокнот"​ (notepad.exe) из набора стандартных программ ОС Windows, предназначенный для создания и реадактирования файлов формата *.txt.)) и <​del>​такой-то ...</​del>​ пары забытых ныне программных примочек((Имеются в виду: a). плагин экспорта ply моделей из программы MilkShape 3D и б). программа SoEDIT для визуальной сборки модели (создания файлов mdl). )), сляпанных на коленке бургами-моддерами-программистами. Время от времени как мог помогал интересующимся школьникам и студентам разобраться во всей этой шаманской технологии. 
-В период выхода первой "В тылу врага 2" и загибания разумной активности на форуме "​1С"​ обретался на сайте outfront.ru,​ созданном ​ZeraM, работая там время от времени "​добрым модератором-конструктором"​.+В период выхода первой "В тылу врага 2" и загибания разумной активности на форуме "​1С"​ обретался на сайте ​[[outfront.ru|outfront.ru]], созданном ​[[ZeiraM]], работая там время от времени "​добрым модератором-конструктором"​.
  
 Кто такой и почему так много знает о моддинге до сих пор неизвестно. Кто такой и почему так много знает о моддинге до сих пор неизвестно.
 +===== Работы =====
 +Труды Шаши в соавторстве с Zeriam по сей день радуют глаз в небезызвестном [[btrh1|btrh1]] для первой части "В тылу врага"​ (скачать можно [[http://​cf-team.ru/​download/​1-polnaja-versija-btrh-1-6-dlja-v-tylu-vraga.html|тут]]). Солидная строчка в Readme говорит о многом:​
 +
 +<​note>​
 +A.G.(Шаша) and ZeiraM - T-60, T-70, t-34-76(43г.),​ Su-122, Su-100, ​
 +Hetzer, Su-85, Zis42-61k, Zis-42, M16aa, ​
 +ZiS-5 fuel, Pz-IB 15cm sIG33</​note>​
 +
  
  

QR Code
QR Code шаша (generated for current page)