На форумах вы наверняка слышали от реликтовых старожилов нелицеприятные отзывы о второй части «В тылу врага 2». Стоит только завести речь о том, что «вот тогда-то было *что-то лучше*», как в вас тут же полетит феерично брошенное на вентилятор непотребство. Что же такого «темного» принесла игрокам вторая часть серии?
Забагованная донельзя система подкреплений «По бюджету», которая была выставлена дефолтной в мультиплеере. Возможность бесконечной генерации пехоты и техники даже без сторонних средств
1);
Мизерные расстояния даже по сравнению с оригиналом ВТВ1, что было воспринято как деградация серии;
Безобразно кривая система повреждений, позволявшая пробивать броню танков даже под минимальным углом. Чиркаем по броне и все, 3.14здец.
Возможность обрушения любой сессии игры путем вызова ошибки
Will be terminated - для этого лишь нужно было послать пехотинца занять какое-нибудь окно, а затем это окно сломать;
Принципиальная невозможность перехода юнитов из миссии в миссию, при том, что в первой части подобная фича имелась в наличии. Было исправлено лишь в ЛП.
overДОХРЕНА прочих моментов, делавших игру совершенно невменяемой ни для игры, ни для моддинга.
Нужно добавить как можно больше ужасов темных времен ВТВ2