===== Интервью с разработчиком Панзер-мода. ===== ** Только у нас!** **Ответы на вопросы, которые так долго мучили сообщество! Должен ли Панзер-мод делать игру похожей на Company of Heroes? Как долго ещё нам будут мозолить глаза новые версии? В чём вообще заключается его концепция? Всё это и многое другое, вы узнаете прямо сейчас, прочтя данное "Эксклюзивное интервью с главным разработчким Панзер-мода"!** **P.S. Следите за обновлениями, возможно это ещё не конец.** ===== А моды здесь дикие... ===== //...Я сижу в чате ЛП и рассматриваю самолёт на бэкграунде. Почему самолёт? Да потому что в данный момент у меня установлена модификация [[panzermod|"Panzer-mod 1.7: Heroes World War"]], с разработчиком которой я и буду сегодня беседовать. А вот и он! Имя ему - Anton, из клана Panzer. Сейчас, без лишних предисловий, я учиню над ним допрос с пристрастием, на тему "Как же вы докатились до жизни такой". Ну, пожалуй начнём. (**Ж.** - Журналюга, **А**, разумеется, Антон).// *Ж. - Сколько версий ЭТОГО вы планируете выпустить? *А. - Уже близится к завершению. ((Сворованы все идеи и модели, когда либо выходившие на серию В тылу врага))((Но думаю, версию 3.0 мы еще сможем увидеть)) *Ж. - А чем вы обосновываете запредельные бронепробиваемости так называемых "Асов"? *А. - Ценой. *Ж. - А логикой не обосновываете? Может снаряды какие необычные али ещё что? *А. (Здесь автор модификации промолчал). *Ж. - А правда, что концепция вашего мода, заключается в приближении геймплея к КоХу? *А. - Нет. *Ж. - А в чём тогда? *А. - К играбельности. *Ж. - Это понятие расплывчатое. Вы не могли бы уточнить, каким вы видите геймплей? *А. - Разнообразным, каждая нация должна отличатся и неповторятся. *Ж. - А вы стремитесь к реализму в вашем моде? *А. - Не особо реализм в каких то моментах увеличен в каких то уменьшен ((В каких моментах увеличен не знают даже самые смелые фанаты. Но суслик существует!)) *Ж. - Хорошо. А чем вы обуславливаете прямо-таки разрушительное воздействие фугасов калибра от 100мм? *А. - То что это реально, сам представь 100mm. И не на все типы юнитов сильное, а некоторые меньше. *Ж. - Ну, при прямом попадании это понятно, но чем вы объясните уничтожение бронетехники при достаточно далёком от неё падении снаряда? Просто интересно узнать. *А. - Нет, просто есть мощность, вот к примеру СУ-122 могла уничтожить Тигр, даже если снаряд упал рядом. ((Свирин съел свои шнурки от осознания собственной некомпетентности перед Антоном)) *Ж. - Странные у вас исторические данные. Ну да ладно, следующий вопрос: Если ваша концепция в уникальности каждой нации, почему у всех юнитов в игре одинаковые русские голоса? *А. - Во 1ых руские голоса у все тоже разные ((У Итальянцев. Русские голоса. Разные русские голоса. Видимо, в целях ура-поцтреотизма)), и на русском они говорять при выделение и при приказе на.... ((Вот именно "на ***" им и дорога. Капитан Очевидность поясняет: просто итальянских голосов никто не делал, брать неоткуда))((Как же, позвольте, а незабвенные Коднэйм Панзерс: Фаз ту? Плюс ещё ЧБ... Есть откуда, ещё как есть, просто школоте искать лень.)) *Ж. - Но это достаточно сильно бросается в глаза. Далее: Много ли времени вы уделяете балансу мода? *А. - Достаточно, но у каждой нации баланс идёт не по танкам а по общиму, к примеру у США рейнжеры достачточно эффективны против большинста техники, а у Японии самые сильные стрелки... *Ж. - А долго ли вы тестируете мод перед выходом новой версии? *А. - Каждые поразному, в зависимомти от мода , 1.5 долго тести, а 1.6 выпустили быстро. Так же и 1.7 *Ж. - А что нового планируете в следующей версии мода? *А. - Тайна. ((следует читать: смотря что выйдет новое в других модах к тому времени - то и спиздим внесем в число фич)) *Ж. - Ладно, тогда перечислите, какие по вашему главные фичи Панзер-мода? Чем именно вы, по своему мнению, привлекаете публику? *А. - Авиация, строительсто укреплений, Италия, доступность режимов, США, Британия и Япония. *Ж. - Как к вам пришла в голову идея создания мода? *А. - Был такой отличный мод на ВТВ2, ww2ganes, именно он подталкнул. *Ж. - Были ли какие-то вещи, которые хотелось бы вам реализовать, но возможности (ваши или игры) не позволили? *А. - Да, были, наши возможности не позволи((а именно - отсутствие [[братья_лю|вменяемого 3D моделлера]])), так же и возможности игры. *Ж. - А что именно? *А. - Брэмы. *Ж. - А какие-нибудь проблемы в разработке, что было труднее всего? *А. - Авиция, так же некоторые вещи. *Ж. - Какие, если не секрет? *А. - Укрепления, работа в .mdl *Ж. - А что по вашему мнению удалось вам лучше всего в моде? *А. - Новый геймплей и укрепления *Ж. - А хуже всего? *А. - Наверно баланс ещё недоконца не отрегулированн *Ж. - Что вы можете сказать про GSM2009? *А. - Неплохой мод *Ж. - А в сравнении с вашим? *А. - Мой лучше *Ж. - А что скажете про [[btrh2ww|БТРХ]], особенно если учесть то, что он ваш основной конкурент? *А. - БТРХ ? Конкурент ?? *Ж. - А вы разве не знали? ) *А. - БтРх для нас не конкурент, мы его уже перегнали. ((ЧСВ превысило over9000 и впечатало автора в небосвод)) *Ж. - Ожидаемое мнение. А что вы хотели бы пожелать другим модмэйкерам? *А. - Делать моды не похожие друг на друга. *Ж. - Отлично! Спасибо за уделённое время, благодарим за интервью. *А. - И вам спасибо. [{{:091021-2115-00.jpg?150x150|Либо он врёт, либо всё-таки не КОХ была вдохновителем...}}][{{:091021-2130-00.jpg?150x150|ЧСВ over 9000}}] ~~DISCUSSION~~