Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
дальности [2016/07/14 08:58]
warlordstrateg
дальности [2016/07/14 08:59] (текущий)
warlordstrateg
Строка 17: Строка 17:
 === Здравый смысл === === Здравый смысл ===
 Конечно же, играя в игру на тему Второй Мировой войны, большинству игроков ((как минимум тем, у кого мозг больше горошины)) хочется видеть реалистичный геймплей на экране. Но увеличение расстояний до реальной или хотя бы в половину ее величины в той механике,​ которую БВ предложили в своей игре изначально закончится <​del>​очередным БТРХ1 модом</​del>​ плохо. Потому как если следовать тотальному реализму,​ то в нем нельзя "​летать"​ прицелом по всей карте, прицеливаясь за 500-600 метров танку точно в каток гусеницы. ​ Конечно же, играя в игру на тему Второй Мировой войны, большинству игроков ((как минимум тем, у кого мозг больше горошины)) хочется видеть реалистичный геймплей на экране. Но увеличение расстояний до реальной или хотя бы в половину ее величины в той механике,​ которую БВ предложили в своей игре изначально закончится <​del>​очередным БТРХ1 модом</​del>​ плохо. Потому как если следовать тотальному реализму,​ то в нем нельзя "​летать"​ прицелом по всей карте, прицеливаясь за 500-600 метров танку точно в каток гусеницы. ​
-Если и рожать нечто подобное,​ то лишь в новой ипостаси ВТВ-образных игр - без свободного перемещения по карте в режиме ПУ. Идеальный пример - модификация WWII на базе [[Call to arms]]. {{ youtube:DtrpAr1xZfg}}+Если и рожать нечто подобное,​ то лишь в новой ипостаси ВТВ-образных игр - без свободного перемещения по карте в режиме ПУ. Идеальный пример - модификация WWII на базе [[Call to arms]]. {{ youtube>DtrpAr1xZfg}}
  
 === Моды === === Моды ===

QR Code
QR Code дальности (generated for current page)