Best Way versus BTRH

В августе 2008 года разработчик модмейкерской команды BTRH - Eger на официальном форуме компании Best_Way заявил о краже идей из мода разработчиками игры:

Претензии заключались в следующем:

Не хотел я начинать эту неприятную тему, но решил что для общего развития будет интересно, т.к никакого диалога с разработчиками не получается и вообще наболело(тема уже была подобная, только закрыли, несколько не о том речь шла ). Еще во времена ВТВ2, со стороны разработчиков BTRH и всего его окружения выдвигалось предложение добавить в игру интересные фичи из мода, замечу безвозмездно, но это было не интересно BW, хотя целые форумы были завалены предложениями, Дмитрий Морозов утверждал что идет по правильному направлению и знает что им делать, а игроки и разработчики там всяких модов им не указ. Все это конечно хорошо, но еще до завершения разработки мода BTRH Ostfront, одним из первых кто его увидел, был геймдизайнер из BW. Что ж, если что-то понравилось, и захотели сделать так в игре, извольте проинформировать об этом разработчиков, или величие не позволяет. А то ведь не хорошо получается, просто взять и выдать чужое за свое. Тем более что некоторые фичи предлагались людьми, которые их делали, а разработчики игры от них отказывались или не нужно было им это. А тут взяли просто так и добавили, то что делалось годами. А автором не спросили, а на данный момент я возможно против того, чтобы это где-то использовалось, без моего разрешения. Почему BW воруют идеи и часть игровой концепции? Об этом кстате писали не раз даже сами игроки, которые предлагали сделать что-либо как в BTRH, а их отправляли в лес, а теперь сделали, спустя несколько лет..

Подобное заявление вызвало активное бурление фекальных масс на официальном форуме Best Way, в результате чего компоетентные лица компании пообещали провести тщательное расследование и дать ответ.

В самое ближайшее время ответ поступил, итогами которого стал вердикт, что:

Итого: 1) Из мода БТРХ не было взято ни единого ресурса. 2) В Лисе Пустыни были использованы следующие идеи (похожие на те, что были использованы в БТРХ.) Вот их перечень: - добавить в игру пехотинцев с ПТ ружьями и элитную пехоту. - сделать инженерный грузовик - добавить больше оружия - добавить авто с пулемётом - разделить объекты на классы видимости

Попутно, компания BestWay сделала ответную гадость, заявив, что во избежание дальнейших обвинений в кражах, из игры будут удалены все сетевые карты, которые были сделаны сторонними лицами, с которыми нет письменного договора на использование в играх компании. Карты будут добавляться в игру только при наличии письменного договора. Кто от этого выиграл - непонятно.

Причины

Что послужило причиной подобного выпада разработчика модификации BTRH - до настоящего времени достоверно неизвестно. Страдающий бегразничным фанатизмом к Ктулхам разработчик BAD намекнул в сообщении №36 на проделки оных и лично Верховного:

Впрочем эти все псевдопровокации со стороны поклонников мода идут лесом - мудрые люди над ними смеются и молчат, остальные пытаются раздуть из этого супермегаскандал под ласковые шлепки страдающего манией величия любителя осьминогов.

Да и Скаймуд 1) в в сообщении №54 тоже недвусмысленно намекает на следы шшупальц в этом грязном деле, однако Ктулхи ничего подобного не признают, хотя и радостно участвовали в травле разработчика в теме по итогам расследования.

Есть мнение, что Егерю просто было скучно или попались некачественные шишки.

1) Настораживает тот факт, что Скаймуд, оказывается, инкогнито состоял в CF-TEAM и в дальнейшем был сдан Егерем сообществу